В недавнем интервью порталу Radio Times Gaming технический продюсер проекта заявил о том, что в GSC удалось обойти проблему статтеров, с которой регулярно сталкиваются большинство разработчиков на Unreal Engine 5. Из последнего достаточно вспомнить Silent Hill 2 от Bloober Team, который до сих пор страдает от проблем с оптимизацией.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 говорят о том, что при работе с движком они внесли множество правок в работу графического движка и провели множество тестов и оптимизаций для самых разных процессоров с разным количеством ОЗУ. Таким образом, техническая полировка игры почти завершена, а авторы абсолютно уверены в том, что проект будет достойно работать, как на консолях, так и на соответствующем системным требованиям PC.
Помимо прочего, в интервью было заявлено о том, что сиквел нашумевшей игры разработан на Unreal Engine 5.1, но девелоперам пришлось значительно его модифицировать, чтобы воплотить просторный и насыщенный мир игры, так что в студии графическое ядро скромно называют 5.1 GSC.
Напомним, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится уже в следующем месяце, 20 ноября 2024 года, а среди целевых платформ заявлены PC и Xbox Series.
Купить S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl можно у нас на Kupikod. Промокод WEB поможет сэкономить!