Разработчики Dead Cells из студии Motion Twin поделились своим мнением о важности раннего доступа в разработке игр. Особенно этот подход полезен для их нового рогалика Windblown.
Один из разработчиков по имени Томас Вассер отметил, что отзывы игроков помогают создавать качественные проекты: «Игроки дают нам обратную связь... они очень, очень полезны». Команда уже учла мнения 200 – 300 участников закрытого альфа-теста, готовясь к запуску игры в раннем доступе 24 октября.
Янник Бертье подчеркнул, что благодаря этим отзывам разработчики смогли улучшить различные игровые системы и механики. Motion Twin уверены, что ранний доступ отлично подходит для рогаликов, потому что этот жанр легко обновляется и позволяет добавлять новые элементы.
Однако они признают, что для других жанров, например, повествовательных игр или метроидваний, эта стратегия может быть менее эффективной, так как изменения часто требуют значительной переработки.
В Motion Twin уверены, что взаимодействие с игроками на ранних этапах разработки позволяет улучшить игровой процесс и создать более приятное впечатление от игры. Эта стратегия особенно полезна для игр, которые легко адаптируются и развиваются на основе обратной связи.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод MEDIA для получения приятной скидки!