В интервью журналу EDGE разработчики Final Fantasy 7 Rebirth вспомнили об оригинальной игре, рассказали о том, какого это — создать два масштабных RPG-проекта, а также поделились мыслями о будущем.
Вспоминая создание Rebirth, главный продюсер Ёсинори Китаэ, который также был режиссером оригинальной FF7, рассказал о влиянии игры 1997 года, добавив, что многие поклонники оригинала теперь работают в Square Enix и трудятся над ремейком. По его мнению, именно то, что подсерия Final Fantasy 7 Remake не является просто точной копией или пересмыслением оригинала, делает её такой захватывающей и обсуждаемой. Это трилогия, кардинально перерабатывающая оригинальную игру и значительно расширяющая её мифологию.
Переработанный сюжет, раскрывающийся в ремейках, позволил внедрить множество современных геймплейных механик, что сделало игру более доступной для широкой аудитории. Например, внедрение открытого мира в Rebirth позволило наполнить множество локаций из оригинала, которые раньше казались незначительными, большим количеством нового контента.
Разработчики поблагодарили игроков за теплый прием Final Fantasy 7 Rebirth и отметили, что именно отзывы пользователей побудили их начать разработку третьей и завершающей части саги, а не выпускать DLC.
Купить игры серии Final Fantasy на Kupikod. Промокод WEB поможет сэкономить!