The Thing 2002 года обладала уникальной концепцией на момент выхода. В игре геймеры берут под контроль лидера отряда и отправляются на заснеженную базу из кинокартины, которая перестала выходить на связь. Конечно, там наши герои встречают инопланетного монстра и вынуждены бороться за выживание.
Игра сохраняла чувство паранойи, которое дает фильм — бойцы отряда в любой момент могли быть заражены, а игроку нужно было периодически проводить тесты крови, чтобы выяснить, кто из товарищей больше не является человеком. Эта механика на бумаге звучала отлично, вот только в самой игре сокомандники могли подхватить паразита, даже не вступая с ним в контакт. При этом тест крови мог быть отрицательным. То есть заражение происходило без всякой логики, лишь по воле скрипта, что абсолютно ломает все напряжение и даже противоречит концепции фильма.
Авторы ремастера игры из студии Nightdive признали, что это действительно серьезное геймплейное упущение, которое убивает всю изначальную задумку. Поэтому в переиздании они решили исправить эту ошибку.
Теперь, если по сюжету одному из членов команды суждено погибнуть, вместо того чтобы мутировать, он будет переживать эмоциональный кризис и перестанет быть частью отряда. Игрок по-прежнему сможет провести тест крови, и он будет отрицательным, но теперь сюжетная смерть персонажа будет более обоснована благодаря системе ментального здоровья, которая тоже есть в игре.
Разработчики обещают выпустить The Thing Remastered в конце этого года на практически всех платформах. Страничка игры уже появилась в Steam, и хоррор можно добавить в список желаемого.
Пополнить баланс Steam на Kupikod. Промокод WEB поможет сэкономить!