Режиссёр Alan Wake 2 рассказал, почему Remedy хочет стать «европейской Naughty Dog»

Видимо, скоро они выпустят ремастеры Alan Wake 2 и Control
Режиссёр Alan Wake 2 рассказал, почему Remedy хочет стать «европейской Naughty Dog»

Кайл Роули, режиссёр Alan Wake 2, в недавнем интервью для YouTube-канала Behind The Voice поделился своим видением развития студии Remedy. По его мнению, финская компания могла бы занять в Европе ту же нишу, что и Naughty Dog в США, создавая игры с кинематографическим подходом и глубоким погружением.

«Когда я работал над Quantum Break, я был вдохновлён Uncharted. Я тогда сказал нашему ведущему аниматору, что было бы здорово стать чем-то вроде европейской версии Naughty Dog. Это тот стиль, который мне нравится, и я был рад участвовать в создании чего-то подобного», — рассказал Роули.

Идея Роули не кажется нереалистичной: обе студии создают экшн-адвенчуры с акцентом на захватывающее повествование. Однако масштабы их проектов отличаются. Например, на разработку The Last of Us Part 2 студия Naughty Dog потратила 220 миллионов долларов, тогда как бюджет Alan Wake 2, по данным финских аналитиков, составил 70 миллионов евро.

Тем не менее, Remedy умеет работать в условиях ограниченных ресурсов. Их хит Control обошёлся всего в 30 миллионов евро, а бюджет сиквела планировался на уровне 50 миллионов евро.

Интересно, что пути студий начали пересекаться: Naughty Dog анонсировала свой новый научно-фантастический проект Intergalactic: The Heretic Prophet, что близко к жанровой нише Remedy.

В то же время Remedy активно адаптирует свои игры для кино и телевидения, как это успешно сделала Naughty Dog с Uncharted и The Last of Us. Финская студия сотрудничает с Annapurna Pictures для создания экранизаций Alan Wake 2 и Control.

Недавно Remedy Entertainment подвела итоги 2024 года и рассказала о достижениях своих ключевых проектов. Спустя год после релиза, Alan Wake 2 разошлась тиражом в 1,8 миллиона копий. При этом 40% игроков завершили сюжет, что говорит о сильной вовлечённости.

С момента релиза в 2019 году Control продалась тиражом в 4,5 миллиона копий, а общее число игроков превысило 19 миллионов. Успех проекта связан с доступностью на широком спектре платформ, включая облачную версию для Nintendo Switch.

Remedy уверенно прокладывает свой путь, сохраняя собственный стиль, но вдохновляясь лучшими примерами индустрии.

Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод GAMEYA для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Демо Eternal Strands для ПК выйдет 21 января — Kupikod Media
Полная версия игры выйдет 28 января
Игорь Пирогов
@theigorpirogov05.01.2025 12:25
article image
Главный историк Firaxis надеется, что Civilization 7 вдохновит игроков изучать историю — Kupikod Media
Готовимся учить историю по-геймерски уже с 11 февраля
Игорь Пирогов
@theigorpirogov05.01.2025 10:29
article image
У Intel Arc B580 обнаружили проблему с производительностью на старых ПК — Kupikod Media
У Intel опять проблемы с драйверами
Игорь Пирогов
@theigorpirogov05.01.2025 09:24
banner