Разработчики Dead Cells показали 15 минут геймплея своей новой игры Windblown

Новый Roguelike-экшен выйдет в раннем доступе в этом году
Разработчики Dead Cells показали 15 минут геймплея своей новой игры Windblown

Разработчики из студии Motion Twin, создатели Dead Cells, показали 15 минут геймплея своей новой игры — изометрического Roguelike-экшена под названием Windblown. По ролику можно оценить, как работает одиночный режим, а также посмотреть на зрелищную и динамичную боевую систему.

В Windblown игроки берут на себя роль Липеров — героев, живущих в деревне, которой угрожает опасный Вихрь Судьбы. В игре нужно улучшать свои боевые навыки, поглощая силы и воспоминания павших воинов, исследуя случайно сгенерированные локации. Windblown поддерживает как одиночное прохождение, так и кооператив на троих.

Игровой процесс построен вокруг быстрого перемещения по небесным островам и динамичных сложных, но честных боях, в которых игроки будут учиться на своих ошибках. Разработчики обещают, что в игре будут множество разнообразных локаций и биомов с уникальными врагами и условиями. 

В проекте также будут 11 видов оружия и экипировки, которые можно комбинировать для усиления эффектов. Игроки могут открывать улучшения, повышающие их силу в бою, например, вампиризм и особые завершающие удары.

Windblown выйдет в раннем доступе на ПК через Steam уже в этом году, но точная дата релиза пока не объявлена. Полноценный релиз, в том числе и на консолях, запланирован на более поздний срок. Motion Twin планирует активно привлекать сообщество к разработке, собирая обратную связь во время раннего доступа, как это было когда-то с Dead Cells.

Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод MEDIA для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Qualcomm хочет купить Intel
Может хоть так начнут нормальные процессоры делать
Игорь Пирогов
@theigorpirogov21.09.2024 04:19
article image
Лучшие игры с фестиваля самолетов, поездов и автомобилей в Steam
Андрей Квасков
@Magnus21.09.2024 11:03
article image
Sony потратила на Concord 400 миллионов долларов, а альфа-версия проекта работала очень плохо — новые подробности разработки скандального шутера
А в команде царила атмосфера токсичного позитива
Илья Валынкин
@IlyaValynckin20.09.2024 18:44
banner