При разработке Concord игра не подвергалась критике

А в команде царила атмосфера токсичного позитива
При разработке Concord игра не подвергалась критике

Concord умер, но дух его живет! Колин Мориарти и Итан Гач раскрыли новые грязные подробности разработки нашумевшего онлайн-шутера.

К примеру, в ходе создания проекта разработчикам категорически запрещалось критиковать игру и выделять в ней плохие элементы — это касалось игрового процесса, дизайна и даже персонажей. Герман Хульст, руководитель компаний PlayStation, изо всех сил поощрял и поддерживал сотворение Concord такой, какой она вышла в итоге.

Кроме того, чтобы создать новый онлайн-шутер, Sony потратила порядка 400 миллионов долларов и это без учета затрат на приобретение Firewalk.

Колин говорит, что у Sony были грандиозные планы на Concord, а игра должна была стать «будущим PlayStation». В студии даже звучали некие сравнения со франшизой Star Wars в аспекте амбиций и дальнейшего развития.

Игроки скептически отнеслись к заявлению о стоимости производства игры — ведь в случае таких затрат, проект становится дороже, чем все последние AAA-эксклюзивы японского издателя, включая вторую часть The Last of Us и последнюю на данный момент игру о Человеке-Пауке.

Помимо прочего, Concord продавался по half-price, а в шутере не было никакой монетизации: ни боевых пропусков, ни микротранзакций. Это значит, что Sony не особо стремилась отбить затраченную сумму.

Еще в сети появилась информация о том, что игру пришлось сильно переработать по дороге к релизу — альфа-версия Concord была фактически неиграбельна, а Sony пришлось вложить 200 миллионов долларов для оживления и приведения ее к минимальным стандартам качества.

О том, что дальше будет с Concord пока ничего неизвестно. Издатель предпочитает тактично отмалчиваться, а некоторые создатели игры уже подыскивают себе новую работу.

Купить карты пополнения PSN можно у нас на Kupikod. Промокод MEDIA поможет сэкономить!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner