Бывший ведущий дизайнер Bethesda Брюс Несмит в недавнем интервью порталу VideoGamer выступил в защиту использования студией собственного движка Creation Engine.
Он объяснил, что этот движок идеально подстроен под нужды Bethesda, и переход на популярный Unreal Engine может оказаться нецелесообразным. Несмит отметил, что хотя такие компании, как BioWare и CD Projekt, уже перешли на Unreal, Bethesda накопила уникальный опыт работы с Creation Engine, что позволило создать мощную базу для разработки крупных РПГ.
Несмит также коснулся концепции «технического долга», объяснив, что устаревшая технология может накапливать ошибки и ограничения, из-за чего возникает соблазн перейти на новый движок. Однако он подчеркнул, что в центре внимания должна оставаться не технология, а сами игры.
По его мнению, хорошие игры могут быть созданы на любом движке, и использование Unreal не является гарантией успеха — много неудачных проектов делалось именно на этом популярном движке.
Переход на Unreal Engine потребовал бы значительных усилий и мог бы подорвать сообщество моддеров, которое активно развивается благодаря структуре Creation Engine. Несмит отметил, что экосистема моддинга плотно интегрирована с этим движком, и смена технологии может разрушить многие наработки и инструменты, разработанные фанатами за долгие годы.
В интервью Несмит также рассказал своё мнение об общих трендах индустрии, выразив опасения по поводу консолидации разработки игр вокруг Unreal Engine. Дизайнер отметил стабильность Creation Engine в последних релизах, таких как Starfield, и выразил надежду, что Bethesda продолжит работать с этой технологией, сохраняя разнообразие игровых движков в индустрии.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод MEDIA для получения приятной скидки!