Журналисты выяснили, что происходит в студии Bungie после массовых сокращений

Все силы брошены на Marathon, а Destiny 2 превратят в типичную игру-сервис.
Журналисты выяснили, что происходит в студии Bungie после массовых сокращений

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер и журналист Forbes Пол Тасси выпустили большие расследования о том, что происходит с компанией Bungie после массовых сокращений, о которых мы писали ранее. Собрали для вас самое важное в одном материале.

По данным Шрайера, Bungie никогда не приступали к разработке полноценной третьей части Destiny. Вместо этого компания хотела выпустить три спин-оффа, чтобы расширить франшизу. В работе были три проекта:

  • Payback — экшен от третьего лица с элементами Warframe и Genshin Impact, где игроки могли исследовать большой мир и сражаться с монстрами;
  • Отдельная PvP-игра с режимом 3v3;
  • Мобильная версия Destiny от китайской компании NetEase.

После провала дополнения The Final Shape все эти проекты были отменены, а разработчики сосредоточились на создании нового контента для Destiny 2 и на мультиплеерном шутере Marathon.

По информации Тасси, до 2020 года Bungie работала над еще одной игрой — одиночным шутером Matter, но его отменили, поскольку компания решила сосредоточиться на играх-сервисах и мультиплеерных проектах.

Бывшие и нынешние сотрудники Bungie сошлись во мнении, что студия столкнулась с проблемами из-за попытки развивать слишком много проектов одновременно. Это привело к низкому качеству последних дополнений для Destiny 2, отмене вышеупомянутых проектов и массовым сокращениям в компании.

Большинство работников критикуют генерального директора Bungie Пита Парсонса за неспособность справиться с кризисом и за то, что он не стал брать на себя ответственность за неудачи компании.

В ближайшее время Bungie сосредоточатся на мультиплеерном шутере Marathon, который должен выйти в 2025 году, и на обновлениях для Destiny 2, но больших платных дополнений для игры больше не будет. Вместо этого будут выходить бесплатные апдейты, ориентированные на хардкорных фанатов серии.

Разработчики также хотят снизить порог вхождения в игру для новичков, поскольку многих людей пугало, что каждый год с каждым большим обновлением в Destiny 2 сильно менялся баланс, появлялся новый контент, а старый убирали. Теперь развитие игры будет напоминать другие игры-сервисы.

Как мы уже писали, в ходе реструктуризации 155 сотрудников Bungie перейдут в Sony Interactive Entertainment.

Sony, которая приобрела Bungie в феврале 2022 года за 3,6 миллиарда долларов открыла для новых сотрудников отдельную студию, в которой они займутся проектом с кодовым названием Gummybears.

Как заявляет журналист Forbes, это будет яркая, динамичная и мультяшная PvP-игра с элементами MOBA. Когда ждать даты релиза или хотя бы анонса проекта — неизвестно.

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner