Хидео Кодзима считает, что Metal Gear опередила своё время из-за радио, а не из-за стелса

Гениальные откровения.
Хидео Кодзима считает, что Metal Gear опередила своё время из-за радио, а не из-за стелса

Геймдизайнер Хидео Кодзима, создатель таких франшиз как Metal Gear Solid, Zone of the Enders и Death Stranding решил порефлексировать по поводу самой первой игры серии Metal Gear, которая вышла в 1987 году.

Геймдизайнер отметил, что многие утверждают, что оригинальная Metal Gear изобрела жанр стелс. Но, по его мнению, игра опередила своё время не из-за своих геймплейных механик, а из-за портативного радио. По словам Кодзимы, радиоприёмник позволял игрокам постоянно общаться с другими персонажами и тем самым гораздо сильнее погружаться в мир игры и в её историю.

Когда в игре происходил какой-нибудь драматический поворот, игрок чувствовал связь с другими персонажами. Радио также позволяло игре одновременно рассказывать историю и предвосхищать сюжетные повороты или геймплейные ситуации. Например, игроку могли сообщить, что у противников на базе где-то есть танк, а через полчаса геймплея игроку приходится с ним сражаться.

Геймдизайнер отметил, что, несмотря на то, сколько нынче игр используют различные стелс механики, гораздо больше проектов позволяют игроку общаться с персонажами с помощью радио, не отрываясь от геймплея, что очень напоминает радио из Metal Gear.

Несмотря на свой возраст, оригинальная Metal Gear по-прежнему интересно играется. Попробовать классику можно с помощью сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1, куда также вошли Metal Gear 2 и трилогия Metal Gear Solid.

Купить Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод BLOG для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner