Хидео Кодзима недавно поделился историей, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не получил название Metal Gear Solid 5: Peace Walker, как планировалось изначально.
В своём сообщении, приуроченном к 14-й годовщине игры, он объяснил, что это решение было вызвано давлением со стороны зарубежных маркетологов, которые не хотели представлять портативную игру как основную часть серии.
Кодзима отметил, что после выпуска Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots он понял необходимость создания нового игрового движка. В итоге появился Fox Engine, который затем был использован в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Пока шла работа над движком, Кодзима хотел расширить вселенную Metal Gear на другие платформы, ориентируясь на молодую аудиторию — школьников и их родителей. Так он надеялся привлечь к игре сразу несколько поколений игроков.
Хотя Peace Walker был важной частью истории и вполне мог стать номерным выпуском серии, маркетинговые соображения этому помешали. Тем не менее, Кодзима назвал игру «уровня MGS5», ведь она заложила основы для будущих событий в The Phantom Pain, представив ключевых персонажей и темы, которые продолжат развиваться в серии.
В итоге Peace Walker хоть и не носит номерной статус, но сыграл значимую роль в развитии франшизы. Кодзима подчеркнул, что его решение было продиктовано как творческими амбициями, так и внешними факторами, которые повлияли на восприятие игры.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод MEDIA для получения приятной скидки!