Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty по-прежнему, спустя 23 года после выхода, считается одним из лучших стелс-экшенов и одной из жемчужин эпохи PlayStation 2. Несмотря на прошедшее время, игроки продолжают узнавать новые подробности о создании легендарной игры от самого Хидео Кодзимы.
Один из фанатов серии выложил в сеть ролик со съёмок катсцен MGS2, и на него отреагировал знаменитый геймдизайнер.
По его словам, во время разработки Metal Gear Solid 2 разработчики впервые использовали технологию оптического Motion Capture. Хидео отметил, что тогда всё происходило методом проб и ошибок, но каждый день разработки был полон новых испытаний и оставался захватывающим.
Судя по тому, что вышло в итоге, все эксперименты команды стоили того. Metal Gear Solid 2 вышла в ноябре 2001 года, всего спустя три года после первой части, и показала колоссальную разницу между играми как в плане графики, так и подачи истории. Кодзима и его команда на полную мощь использовали все возможности передового на тот момент оборудования PlayStation 2, а технология motion capture позволила превратить MGS2 в настоящий политический триллер, практически не уступающий кино.
Опыт, который Кодзима и команда приобрели при создании сиквела Metal Gear Solid, помог разработчикам пойти дальше и создать впоследствии Metal Gear Solid 3, которая развила множество идей второй части. А четвёртая часть — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots — и вовсе сделала большой крен в сторону кинематографа. Геймплей в MGS4 во многом стал второстепенным, уступив место невероятно проработанным катсценам.
Купить игры серии Metal Gear Solid можно на Kupikod. Промокод WEB поможет сэкономить!