Все загадки Silent Hill 2 Remake

Все загадки Silent Hill 2 Remake

Все загадки Silent Hill 2 Remake: предметы, ключи, коды

Франшиза Silent Hill заработала репутацию благодаря своим уникальным загадкам, которые бросают вызов интеллекту игрока вместо того, чтобы предлагать банальные пазлы-пятнашки. При создании ремейка второй части студия Bloober Team проявила особую изобретательность: разработчики не просто перенесли классические головоломки, но существенно переработали их механики и решения.

В результате даже ветераны оригинальной игры не смогут пройти обновлённые испытания "на автопилоте" — придётся снова погрузиться в атмосферу тайн Сайлент Хилла. Наше руководство поможет вам справиться со всеми головоломками, открыть сейфы и отыскать необходимые для продвижения предметы.

Тем не менее, просим помнить: каждая головоломка в Silent Hill 2 Remake не просто испытание вашей сообразительности, но и часть общей атмосферы игры, где каждое решение может раскрыть новые детали захватывающей истории. Так что сначала, наверное, стоит попробовать решить загадку самостоятельно, а уж потом обращаться к "шпаргалке".

Музыкальная машина в баре "Нили": распутываем первую серьезную загадку

На пересечении улиц Нили и Сандерс находится бар "Нили", где вас ждет первое серьезное испытание. Загляните внутрь и обратите внимание на музыкальный аппарат под покрывалом в дальнем правом углу заведения. Сняв ткань, вы обнаружите половину разломанной виниловой пластинки. На барной стойке лежит список недостающих компонентов — изучив его, вы увидите новые отметки на своей карте.

В поисках кнопки активации

От бара "Нили" держите путь в юго-западную сторону, к жилому блоку на Соул-стрит. Доступ туда осуществляется через дверь красного цвета возле номера "16". В офисном помещении у входа находится полезная карта — настоятельно рекомендуем изучить ее. Ваша цель — комната №9 на третьем этаже. У левой стены обнаружится подвижный шкаф, за которым скрыт проход в офис. Там можно найти ключ от жилого блока и важную записку.

После офиса стоит подняться этажом выше и свернуть вправо. Не доходя до комнаты №7 в полу есть отверстие — через него есть возможность достать до записки на окне. Выбравшись обратно, направляйтесь в пятую комнату и откройте её найденным ключом. Внутри вы обнаружите последовательность отверстий-пролазов. Пройдя сквозь них, воспользуйтесь окном, чтобы попасть к лестнице пожарной эвакуации. Поднявшись выше, проникните в новое помещение сквозь окно и совершите прогулку до ванной. Трижды просуньте руку в дырку — там можно найти кнопку от музыкального автомата, которая понадобится в будущем. После этого можно выбраться из здания — в этом вам помогут крыша и лестница.

Добываем клей и отколотую часть грампластинки

Двигайтесь на север по улице Нили до магазина "Груви Мьюзик" слева. Внутри вас встретят два противника — устраните их и заберите записку, лежащую на стойке. Потребуется сломать витрину у дальней стены — так вы откроете доступ в "подсобку". На центральном столике лежат клей и вторую половину винила — найдите и возьмите их. Вы нашли все компоненты — откройте инвентарь и склейте грампластинку с помощью клея.

Последний штрих — монета

Завершающий элемент головоломки ждет вас в "Техасском кафе" на восточной стороне Кац-стрит. Попав в помещение, не забудьте прихватить лечебное средство — оно лежит в холодильнике за стойкой бара. Далее надо "пошаманить" с кассовым аппаратом: проверните ключ и зажмите кнопку вниз для получения находящейся в нем монеты. Будьте готовы к внезапному появлению врага — одолейте его, и на этом пора возвращаться в бар "Нили".

Финальный этап головоломки с музыкальным автоматом

Собрав все компоненты, приступайте к решению загадки. Сначала опустите синюю шестеренку, что позволит сцепленным зеленой и красной выехать, чтобы захватить восстановленную грампластинку. Запись переместится внутрь механизма. Установите найденную кнопку и положите денежку в мигающий разъем. На верхней панели нажмите синюю кнопку "C", а на нижней — кнопку "2". После воспроизведения выбранной мелодии вы получите находящийся в агрегате ключ.

Секретный код супермаркета "Гранд-маркет"

На пересечении Кац-стрит и Нили-стрит притаился супермаркет, фронтальные двери которого заколотили досками. Однако боковая дверь выполняет роль сейфа и оснащена кодовым замком, открыв который вы получите доступ к ценным ресурсам. Для самостоятельного поиска комбинации направляйтесь в юго-восточную часть Сандер-стрит — возле пикапа будет находиться тело с загадочной запиской. В ней зашифрована последовательность чисел, где искомый код следует за числом 4439.

Разработчики предусмотрели разные комбинации в зависимости от того, с какой опцией вы играете:

  • 4442
  • 4444
  • 4446

За правильно введенной комбинацией сейфа вас ждет внушительный запас ресурсов: там находятся три упаковки патронов для пистолета и столько же лечебных средств.

Загадка сейфа в мотеле "Джекс"

Когда вы впервые встретитесь с загадочной Марией, ваш путь будет лежать сквозь "Роузуотер парк" к мотелю на Нэйтан-авеню. В офисном помещении слева от входа притаился сейф, который протагонист автоматически пометит. Не забудьте подобрать записку — она лежит на стойке регистрации.

Дальнейший путь пролегает через разбитое стекло у номера 108, откуда, протиснувшись сквозь пролом в стене отеля, мы пробираемся в комнату 107. Если приглядеться к столу, там вы обнаружите инструкцию, содержащую подсказку к коду сейфа. Правильная комбинация — 0451 — работает на любом уровне сложности и откроет доступ к ключу от ворот.

Тайна сейфа в номере 206

Исследование жилого комплекса приведет вас в комнату 208, где через глазок открывается вид на номер 206. Перед тем, как отправиться туда через передвижной шкаф, крайне важно забежать в комнату 108 и приныкать ручку от двери — этот предмет пригодится позже.

Оказавшись запертым в комнате отеля 206, вы столкнетесь с необычной головоломкой. На стене обнаружится криптографическая надпись.

Используя фонарик для лучшего обзора, необходимо исследовать стены в поисках символических изображений — они содержат подсказку для сейфа. Начните с поиска крыш домов на левой стене коридора отеля за сейфом. Затем найдите рисунок дома со следами — он скрывается на стене за сейфом возле чугунной решетки. Финальная подсказка для поиска кода от сейфа связана с рекой — её изображение притаилось за загаженным матрацем в левом углу у пола.

Код шифра, требуемого, чтобы открыть сейф варьируется и зависит от уровня сложности:

  • 15 вправо, 11 влево, 13 вправо
  • 13 вправо, 7 влево, 11 вправо

Наградой за решение головоломки с сейфом станет монета мужчины — важный сюжетный предмет.

Многоступенчатая загадка с монетами и эмблемами

Среди контор 1-го этажа, прямо от главного входа, находится загадочный шкаф. По мере исследования жилого комплекса вам предстоит собирать особые эмблемы для этой головоломки. Разместив их, необходимо перемещать монеты между дырками согласно требованиям появляющихся загадок. Успешное решение откроет доступ к ключу от комнаты 201.

Поиск монеты с женским изображением

Впервые увидеть эту монету вы сможете в мусоропроводе прачечной второго этажа, однако достать её сразу не получится. Обследуйте местность, и рано или поздно вы найдете ключ от небольшой лестницы на 2-м этаже. Пройдя по ней до третьего этажа, проникните в 310-й номер, а с его балкона уже открыт путь к комнате 312. Пройдя сквозь лаз комнаты доберитесь до другой прачечной, где на столе вас ждет пачка сока. Используйте её на мусоропроводе, чтобы переместить монету. Спуститесь в цокольный дворик — на земле вы обнаружите то, что искали.

Охота за монетой с изображением змеи

После обретения женской монеты развернитесь к северной лестнице и проследуйте по левому пути до номера 116. Встреча с Эдди приведет вас к окну с видом на бассейн. После зачистки территории от противников поищите, а затем оглядите коляску красного цвета, застрявшую в бассейне — там-то иобнаружится нужная монета.

Решение загадок с монетами

Каждая загадка требует особой комбинации расположения монет в соответствии с уровнем сложности игры:

  • Первый этап:
  • Сложность: не высокая. Из серебра с изображением мужского пола — первая лунка, золотая с женщиной — третья, бронзовый подсолнух — пятая
  • Сложность: высокая. Из серебра с изображением мужского пола — первая лунка, из золота с выгравированным памятником — четвертая, со змеей из бронзы — пятая
  • Второй этап:
  • Сложность: Простая. Серебрянная со стилизованным изображением меча — первая лунка, золотая с женщиной — третья, со змеей из бронзы остается в пятой
  • Сложность: Обычная. Из серебра с изображением мужского пола — вторая лунка, золотая с женщиной — четвертая, бронзовый подсолнух в пятой
  • Сложность: Высокая. Золотая с надгробием — первая, серебряная с мечом — вторая, бронзовый подсолнух — третья, золотая с женским профилем — четвертая
  • Третий этап:
  • Сложность: Простая. со змеей из бронзы — первая лунка, из золота с выгравированным памятником — третья, серебряная с изображением мужского пола — пятая
  • Сложность: Обычная. Из серебра с изображением мужского пола — третья лунка, из золота с выгравированным памятником — четвертая, со змеей из бронзы в пятой
  • Сложность: Высокая. Из серебра с изображением мужского пола — вторая лунка, золотая с женщиной — третья, со змеей из бронзы в пятой
  • Завершающий этап: Для всех уровней сложности финальное действие одинаково — поместите бронзовую с изображением змеи в отверстие наверху.

Тайна часового механизма

В номере 212 вас ожидает изощренная головоломка с часами. Ключевые подсказки к разгадке этой головоломки отеля расположены на левой стене и в записке на противоположном столике. Ваша задача — обследовать весь комплекс в поисках стрелок, которые необходимо одну за одной установить на часы для открытия новых дверей комнат. Стрелки должны быть установлены в правильной позиции — на это "завязан" своеобразный код.

Путь к часовым стрелкам

Часовая стрелка: Спрятана внутри радиоприемника, подвешенного на цепях к потолку комнаты 307. Для доступа необходим вентиль от трубы, до которого весьма непросто добраться. Маршрут к вентилю:

  1. Воспользовавшись балконом 307-го номера проникните в 305-й
  2. Найдите ключ от комнаты 306
  3. В 306-м номере обнаружьте лаз к комнате 304
  4. Забрав вентиль, пройдите обратный путь, пока не вернетесь к трубе в 307-м
  5. Используйте вентиль для опускания радио
  6. Извлеките первую стрелку и установите её в механизм 212-го номера

Минутная стрелка: После установки часовой стрелки откроется дверь комнаты с маркировкой "Ч" (H). Проникните в неё с помощью балкона (вправо), разрушьте стену отеля на кухне и тщательно исследуйте унитаз трижды для извлечения минутной стрелки. Верните её в часовой механизм 212-го номера.

Секундная стрелка: Появится после решения загадки в номере 202. После успешного открытия замка извлеките стрелку из дырки в стене отеля и дополните ею поврежденный механизм в 212-м номере.

Финальная настройка "часового кода" (для всех уровней сложности):

  • Часовая стрелка: позиция 9
  • Минутная стрелка: позиция 2
  • Секундная стрелка: позиция 3

Головоломка с балансирующими качелями

В номере 210, промаркированном на вашей карте символом "Ч" (H), находится головоломка с качелями. Доступ к ней открывается после установки всех стрелок. Для решения вам понадобится подобрать и правильно разместить две фигурки.

Расположение декоративных фигур:

  • Деревянный голубь: Находится в шкафу на выходе из ванной того же номера
  • Фигура лебедя: Требует сборки из двух частей:
  1. Деформированная статуэтка в ванной номера 209 (за разбитым стеклом)
  2. Голова лебедя на крюке в номере 211 (после устранения двух противников)
  3. Соберите целую фигуру лебедя в инвентаре, объединив обе части.

Решение головоломки: Установите голубя на крайнюю левую позицию. Фигуру лебедя разместите на второй позиции слева от самого дальнего края.

Загадка комнаты мотыльков

Оказавшись запертым в двести втором номере отеля, вы столкнетесь с необычной головоломкой. Справа от замка в комнате находится подсказка, указывающая на связь с тремя цифрами. Ваша задача — подсчитать мотыльков с особыми маркерами, совпадающими с изображением-референсом, и произвести арифметические действия с числами на кубиках, чтобы открыть код.

Крылатые создания изображены на картинах и спрятаны в различных ящиках комнаты. Для доступа ко второй комнате необходимо отодвинуть шкаф у стены отеля. После того, как вы найдете и сосчитаете всех мотыльков, а затем выполните ряд математических вычислений вы узнаете код:

Шифры для разных режимов:

  • Простой: 582
  • Стандартный режим: 373
  • Высокий уровень: 522

Тайны госпиталя "Брукхейвен"

Больница содержит немало загадок, в основном завязанных на поиске кодов, однако все они относительно просты — поэтому мы свели их все в единый подзаголовок.

Код приемного отделения

В приемном покое госпиталя Брукхейвен находится запертый шкаф, скрывающий важный ключ. Чтобы получить код, вам предстоит визит в третью смотровую комнату: надо разбить стеклянную дверь на входе и проникнуть внутрь.

В правом кабинете комнаты, в одной из коробок, хранится памятка медсестры с загадочной подсказкой о подсчете "медсестер, врачей и деревьев". Когда вы вернетесь в вестибюль, внимательно изучите настенные картины — количество изображенных на них объектов составит код для замка.

Варианты кода:

  • Легкий режим: 287
  • Стандартный режим: 724
  • Сложный: 152

Доступ к медпункту

Поднявшись на второй этаж, путь к медпункту "Брукхейвена" преграждает цифровой замок. Код к его разгадке находится в комнате рекреации врачей, доступ к которой открывается после исследования бассейна и оранжереи. На найденном листе изображены линии с кнопками, указывающие порядок ввода чисел кода.

Коды для разных уровней:

  • Легкий/Средний режим: 3578
  • Сложный режим: 7456

Головоломка с медицинскими браслетами

Это испытание требует найти три специальных браслета с кодами на них, разбросанных по территории госпиталя. Изучив следы на руке-манекене, вы поймете правильный порядок размещения браслетов:

  • Окровавленный браслет
  • Браслет с маркировкой
  • Грязный браслет

Найти их можно в следующих локациях "Брукхейвена":

  • Браслет с маркировкой: Найдите путь в комнату палаты L1 — там, протиснувшись сквозь провал в стене, можно попасть в закуток между перегородками. Проползите к концу коридора, чтобы оказаться в медицинской картотеке. Браслет притаился в углу помещения.
  • Грязный браслет: Спрятан в комнате палаты D1 на третьем этаже. Доступ к браслету откроется после успешного решения головоломки с плесневелым рентгеном (подробное описание этой загадки будет представлено позже).
  • Окровавленный браслет: Скрыт на дне бассейна первого этажа. Для его получения необходимо:
  1. Собрать импровизированный инструмент из медицинской трубки (находится в душевой) и изогнутой иглы (можно найти в кладовой)
  2. Воспользоваться крюком для слива, найденный в аптеке, чтобы открыть решетку
  3. Слить воду из бассейна
  4. Спуститься ниже и разрушить преграждающую путь стену
  5. Подобрать браслет

Браслеты дадут вам код, который можно применить, чтобы открыть комнату кабинета директора Брукхейвен.

Секреты директорского кабинета

После успешного завершения головоломки с браслетами вам откроется доступ к запертой двери комнаты справа напротив точки сохранения. Внутри комнаты вас ждут две задачи: найти кнопку для сейфа и переместить книги так, чтобы на их корешках проявился арт со львом. Установив кнопку в специальный слот сейфа, приступайте к вводу символов.

Используйте числовые комбинации с браслетов (универсальные для всех): 92, 45, 71. Эти цифры браслетов необходимо сопоставить с изображениями на корешках находящихся там книг для получения правильной последовательности.

Загадка рентгеновского кабинета

Поднявшись на третий этаж "Брукхейвена", можно найти кабинет рентгенолога с нетривиальной головоломкой. Изучите находящуюся там записку и рентген-снимок таза человека. Установив снимок на аппарат, вам предстоит добраться до "процедурки" за кодовым замком медсестер. Там в ванне вы обнаружите заплесневелый рентгеновский снимок. Очистите его с помощью "анти-плесени" (хранится в комнате кладовке на цокольном этаже) и возвращайтесь к аппарату.

Головоломка решается выравниванием рентгенов на доске с учетом черных пометок и письменных указаний. Успешное решение откроет код: 4, 37, 12 (код идентичен на любой сложности) и введите его в замок.

Тайна коробки с двойной защитой

На втором этаже "Брукхейвена", рядом с постом медсестер, находится загадочный ящик, скованный цепями. Для его открытия требуется преодолеть три уровня защиты: кодовый замок, цифровую панель, также с кодом, и специальный ключ.

Чтобы найти путь к ключу лоботомии:

  1. В левом крыле второго этажа найдите лестницу на третий этаж
  2. Отправляйтесь в четвертую смотровую с манекеном в хирургическом кресле
  3. Воспользуйтесь лежащим рядом инструментом
  4. Проследуйте в палату D2
  5. Сквозь пролом в стене попадите в палату D1
  6. Спуститесь на первый этаж в кухню
  7. Проснувшись сквозь очередную дыру в стене достаньте "Ключ Блаженства"
  8. Вернитесь к манекену и примените найденный предмет для получения нужного ключа

Чтобы вскрыть кодовый замок:

  1. Направьтесь в южную уборную "Брукхейвена"
  2. Подпихните тележку в сторону лаза для проникновения в палату L1
  3. Пройдите в палату M3
  4. Разрушьте стену и проникните в помещение по соседству
  5. Изучите страницу календаря для получения цифры 1
  6. Подсчитайте пилюли в раковине
  7. Проследите за миганием света в часах
  8. Введите полученный код, чтобы снять замок: 1622

Чтобы пройти через электронную панель:

  1. Сквозь прачечную 2-го этажа проникните в палату L2
  2. Передвиньте шкаф и стальную тележку
  3. По ней заберитесь в помещение по соседству
  4. Пройдя сквозь палату L3, доберитесь до комнаты наблюдения
  5. Найдите там ключ от директорского кабинета
  6. Доберитесь до третьего этажа
  7. Следуя за кабелем красного цвета, найдите отверстие в стене
  8. Активируйте генератор
  9. Возвращайтесь к носилкам и активируйте систему
  10.  Введите полученный код, чтобы снять замок: 9659

Таинственная декоративная шкатулка

В аптечном отделении первого этажа находится, словно ожидая вас, изящная шкатулка с хитроумным замком. Чтобы раскрыть её секрет, придется вспомнить вопросы, которые задавал таинственный голос в лифте. Верная комбинация кода для открытия: 231. Введите её в шкатулку, чтобы найти полезный предмет.

Зловещий код комнаты насекомых

После прыжка вниз вы окажетесь перед дверями с отверстиями. Вам нужна та, где есть огонек. Затем проследуйте через покрытую ржой дверь. В центре помещения вы обнаружите ключ, но как только вы его возьмете, свет погаснет — и вместе с ним изо всех щелей поползут насекомые. Действовать нужно решительно — необходимо ввести код на замке, чтобы открыть дверь и вырваться из ловушки. Рассмотрите панель и заметьте закономерность: вам понадобится найти ту часть клавиш, что не запачкана кровью — 2, 3 и 9.

Особенность данной головоломки — код генерируется случайным образом, а значит готового решения не существует. Однако существует ограниченный набор из шести потенциальных комбинаций для составления кода (цифры не могут повторяться) — вводите их, пока не подберете верную:

Головоломка электрического генератора

В камере смертников на первом этаже вас ждет сложная головоломка с генератором. Для активации механизма и открытия замка двери необходимо переключить рубильники в строго определенной последовательности, перемещая значения в красную зону — так вы введете шифр.

Правильная последовательность действий по частям (вводить слева направо): 2 → 5 → 2 → 1 → 3 → 2 → 4 → 2 → 1 → 3 → 2 → 5 → 6 → 5 → 2 → 1 → 3 → 2

После выполнения всех переключений потяните основной рычаг.

Загадка весов и гирь

Во дворе тюрьмы вы обнаружите весы, покрытые тканью. Сняв покров, вы увидите подставку для гирь с одной уже установленной. Чтобы решить головоломку весов и открыть следующую дверь, необходимо найти остальные гири разного веса.

Тяжелая гиря:

  1. Вернитесь в блок Б
  2. Пройдите до "оружейки"
  3. Развернитесь на север, к часовне
  4. Заберите гирю с алтаря
  5. Вернувшись к весам, положите тяжелую гирю справа, а легкую слева
  6. Это действие поможет открыть дверь "Безголового змея"

Средняя гиря:

  1. Вернитесь в комнату смертников
  2. Перезапустите генератор
  3. В комнате свидетелей переключите тумблеры, введя нужную комбинацию

Последовательность для включения в зависимости от того, на каком режиме вы играете:

  • Легкий: 4, 5, 2, 1, 3
  • Средний: 6, 4, 5, 1, 3, 2
  • Сложный: 4, 5, 2, 1, 3, 6, 7

После этого заберите среднюю гирю с электрического стула. У весов разместите легкую и тяжелую гири слева, среднюю — справа для открытия следующей двери. Там нужно достать еще несколько предметов для окончательной разблокировки весов:

Вторая тяжелая гиря:

  1. Отправляйтесь на второй этаж
  2. Войдите в дверь "Безрогий бык"
  3. В "караулке" найдите ключ от блока D
  4. Откройте камеру D5 и заберите следующий ключ
  5. В блоке C откройте камеру C4
  6. Через лаз в системе труб доберитесь до туалета
  7. В душевом отсеке извлеките гирю из дыры в стене
  8. На весах: легкую гирю расположите слева, остальные — справа

Вторая легкая гиря:

  1. Найдите ключ на столе в лазарете
  2. Воспользуйтесь им на лестнице возле туалета
  3. Поднявшись, напишите SICK (БОЛЬНОЙ) на пишмашинке
  4. Из открывшегося ящика достаньте легкую гирю
  5. На весах: среднюю гирю расположите справа, остальные — слева

Крошечная гиря:

  1. Через открытую дверь пройдите вниз, в подвал
  2. Извлеките гирю из камеры F6 (дверь временно закроется)
  3. Дождитесь разблокировки и отправляйтесь в камеру F9
  4. Разрушьте стену — и вверх, по лестнице

Финальная расстановка "гирьного кода": справа — легкая, средняя и тяжелая гири; слева — крошечная, легкая и тяжелая. Введите её на весах, чтобы пройти дальше.

Мрачная загадка "виселицы"

После решения головоломки с весами во дворике материализуется виселица. Установите рычаг в специальный слот, после чего на виселице проявится первая часть стихотворения, суммарно состоящего из пяти частей головоломки. Ваша задача — найти логику в повествовании, чтобы правильно сопоставить фрагменты текста. Каждое стихотворение имеет два варианта продолжения, выдаваемых случайным образом.

Варианты правильных сочетаний:

Первая загадка:

  • Простой уровень: Священное место в огне. Решение: "Это было убежище зла"
  • Средний уровень: Стихотворение о неотвратимом пламени и криках сестер. Решение для невиновного: "Хоть я и оплакиваю смерть молодых". Для виновного: "Я видел, как они горели"
  • Сложный уровень: О ночном мраке. Для невиновного: "Смерть невинных, проклятый грех". Для виновного: "Искривленный холод танцует на его хребте"

Вторая, третья, четвертая и пятая части загадки: Продолжают тематику преступлений и раскаяния, следуя той же структуре выбора между путями невиновного и виновного. Найти решение головоломки после понимания принципа (он общий для всех сложностей) не составит труда, используя логику. Каждый шаг сложности предлагает свои варианты текстов, сохраняя общую атмосферу морального выбора и последствий содеянного.

Библиотечная головоломка

Пройдя предыдущую загадку, в просторном читальном зале вы сможете найти разбросанные книги и пустой стеллаж, ожидающий правильной расстановки томов. Ключ к решению загадки таится в картине, висящей подле полки — там показаны герои, соответствующие символам на корешках книг и их названиям. Порядок их размещения на картине определяет последовательность расстановки книг.

Тайна запертого чемодана

Эта комплексная головоломка с замаскированным под чемодан сейфом потребует выполнения целой серии действий, чтобы открыть замок:

1. В номере 205 соберите три фотоснимка (их содержание варьируется)

2. Проследуйте в переговорку:

  • Сдвиньте шкаф
  • Проломите стену для доступа в комнату 318
  • Заберите красную краску со столика

3. Поднявшись на третий этаж в подсобку, найдите болторез

4. В саду:

  • Перережьте цепь на воротах у фонтана
  • Подберите лампочку

5. С балконов прострелите окно 217-го номера

6. В ресторане:

  • Найдите упавший консервный нож
  • Откройте им краску
  • Нанесите её на лампочку

7. Вернитесь в номер 205:

  • Установите модифицированную лампочку у зеркала
  • Прочтите проявившийся код

8. Используйте его по назначению, введя в чемодан

Кодовые слова по уровням сложности:

  • Легкий режим: DARK WISH
  • Средний режим: DEED DONE
  • Высокий уровень: LOVE LUST

Загадка сейфа в рекреационной комнате

Для открытия сейфа необходимо отыскать три самоцвета:

1. Зеленый камень:

  • Местонахождение: кухня кафетерия
  • Расположение: на столе

2. Синий камень:

  • Местонахождение: кладовая
  • Расположение: внутри морозильной камеры

3. Красный самоцвет:

  • Найдите телевизор в одной из комнат
  • Сдвиньте шкаф, чтобы открыть нишу прохода, находящуюся в стене
  • В тайной комнате обнаружите коробку с самоцветом и шкатулку

После сбора всех камней:

  1. Поместите их в центр шкатулки, которую нашли ранее
  2. Изучите схему на картине
  3. Расположите камни согласно найденному изображению
  4. В награду получите записку с кодом: 7414 (код универсальный для всех уровней сложности)

Музыкальная шкатулка

Эта изящная головоломка требует правильного размещения трех фигурок:

  • "Русалочка" — на верхний диск
  • "Золушка" — на правый диск
  • "Белоснежка" — на левый диск

Расположение фигурок:

Фигурка Золушки:

  1. В переговорке найдите планшет над печкой с ключом от номера 107
  2. Прогуляйтесь до садовой беседки и найдите в ведре ключ
  3. Вернитесь к печи и извлеките фигурку

Фигурка Русалочки:

  1. В подвале найдите подсобку
  2. Используйте вентиль у котельной для перекрытия газа
  3. Заберите ключ от бара с трубы красного цвета
  4. Восстановите подачу газа
  5. В баре найдите фигурку возле музыкального автомата

Фигурка Белоснежки: Требует решения головоломки с зеркалом (описание следует ниже)

Последовательность кода поворота ключей, вариативно от уровня сложности:

  • Легкий режим: первый — 7 раз, второй — 2 раза, третий — 1 раз
  • Стандартный режим: первый — 7 раз, второй — 5 раз, третий — 1 раз
  • Сложный режим: все ключи по одному разу

Финальная головоломка отеля "Лейквью"

Последнее испытание начинается в холле второго этажа, где вам предстоит собрать необходимые предметы:

Подготовительный этап

1. Исследуйте диван в холле:

  • Найдите ключ от номера 202
  • Этот ключ станет вашим пропуском к основной головоломке

2. Добудьте яблоко:

  • Вариант первый: возьмите свежее яблоко со стола в главном зале
  • Вариант второй: подберите гнилое яблоко перед отелем (справа от главного входа)
  • Примечание: выбор типа найденного яблока не влияет на прохождение или сюжетную линию, вне зависимости от уровня сложности

Головоломка в номере 202

1. Войдите в номер с помощью найденного ключа

  • В комнате вас встретит зеркало с загадочной подсказкой
  • Тщательно изучите отражающуюся поверхность

2. Осмотрите спальню:

  • Загляните под кровать
  • Найдите и извлеките обнаруженный фрагмент зеркала

3. Подготовка к ритуалу:

  • Расположите выбранное яблоко на круглом столе
  • Приготовьтесь к сборке расколотого зеркала

4. Реставрация зеркала:

  • Внимательно изучите форму и размер каждого осколка
  • Отреставрируйте зеркальную поверхность
  • Корректное размещение всех фрагментов "закроет" головоломку

Завершающий этап

После успешного решения головоломки с зеркалом:

  • Вы получите доступ к фигурке Белоснежки
  • Она необходима для последнего этапа головоломки — загадки с музыкальной шкатулкой
  • После неё у вас на руках появляются все необходимые предметы и доступы для завершения основной сюжетной линии

Когда вы обнаружите последнюю фигурку и пройдете загадку зеркала — поздравляем. Вы успешно преодолели все испытания, нашли и и открыли все двери, которые приготовил для вас мрачный и таинственный Silent Hill.

Заключение

Silent Hill 2 Remake предлагает захватывающее путешествие в мир психологического хоррора, где каждая часть головоломок тщательно продумана и органично вплетена в повествование, помогая открывать детали произошедшего в Сайлент Хилле. Если вы заинтересовались этой игрой или хотите пополнить свою коллекцию другими тайтлами, рекомендуем посетить сервис Купикод, где регулярно появляются выгодные предложения для пополнения Steam.

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Игры с самой большой скидкой на зимней распродаже Steam — Kupikod Media
Рассказываем, что купить прямо сейчас
Игорь Пирогов
@theigorpirogov25.12.2024 10:29
article image
Expeditions: A MudRunner Game получит три сезона в 2025 году — Kupikod Media
Первый снег выпадет только к весне
Лиза Балкова
@lisabalkova25.12.2024 09:36
article image
Maximum Entertainment продала часть активов Merge Games — Kupikod Media
Круговорот IP в природе
Игорь Пирогов
@theigorpirogov25.12.2024 09:12
banner