Сталкер наконец-то возвращается в Чернобыль, не прошло и 20 лет! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это долгожданное продолжение культовой серии, которое сочетает в себе мрачную атмосферу, опасные исследования Зоны, сотни загадок, анекдоты и песни у костров и сложные механики выживания с мутантами на каждом шагу.
Спустя более чем 17 лет после выхода оригинальной игры студия GSC Game World возвращает игроков в одну из самых запоминающихся вселенных, наполненных не только сверхъестественным, но и той самой атмосферой! Новый релиз — это не просто ещё одна глава, это переосмысление франшизы с использованием технологий нового поколения.
Приобрести S.T.A.L.K.E.R. 2 вы можете у нас. Напомним, что купить игры Steam в качестве гифтов можно на Kupikod, так же как и пополнить Steam любым удобным для вас способом, а если вы еще и промокод WEB используете, то скидка будет еще больше. Не забывайте, что игра выходит и в Game Pass, а продлить его можно также на нашем сайте!
Самое важное
- Дата выхода: 20 ноября 2024 года;
- Платформы: PC, Xbox Series X|S (включая Xbox Game Pass);
- Жанр: шутер от первого лица с элементами выживания и ролевой игры;
- Локация: Зона отчуждения, включая Припять, ЧАЭС и совершенно новые территории;
- Движок: Unreal Engine 5;
- Сюжет: находится в секрете, но речь точно пойдет о некой новой аномалии.
Системные требования (C DLSS/FSR/Другими технологиями апскейла)
Минимальные (для 30 FPS при 1080p):
- Процессор: Intel Core i5-7700K или AMD Ryzen 5 1600X.
- Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 или AMD RX 580.
- Оперативная память: 16 ГБ.
- Место на диске: 150 ГБ SSD.
Рекомендуемые (для 60 FPS при 1080p):
- Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X.
- Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 Super или AMD RX 5700 XT.
- Оперативная память: 16 ГБ.
- Место на диске: 150 ГБ SSD.
Максимум (для 4K 60 FPS):
- Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X.
- Видеокарта: NVIDIA RTX 4080 или AMD RX 7900XTX.
- Оперативная память: 32 ГБ.
- Место на диске: 150 ГБ SSD.
Новая Зона: больше и опаснее
Главная звезда и достопримечательность S.T.A.L.K.E.R. 2 — это Зона, и в новой игре она стала ещё больше и детализированнее. Разработчики обещают более 64 квадратных километров открытого мира без экранов загрузок: никаких кордонов и прочего. Локации варьируются от заброшенных деревень и густых лесов до промышленных объектов и лабораторий.
Динамическая погода играет ключевую роль: внезапная гроза может повлиять на видимость, а густой туман скроет врагов. Зона реагирует на каждое ваше действие, и её опасности стали непредсказуемыми. Unreal Engine 5 позволил создать графику, которая соответствует общему антуражу серии: реалистичные тени, текстуры высокой чёткости и освещение делают Зону по-настоящему живой. Это помогает и симуляция жизни вокруг ЧАЭС: сталкеры бредут на задания, а стаи собак гоняются за жертвами.
Локации и секреты
Помимо знакомых локаций, таких как Припять и ЧАЭС, игрокам предстоит исследовать новые территории. Среди них:
- Заброшенные лаборатории, где скрываются опасные мутанты и загадочные артефакты.
- Густые леса, полные аномалий, где звук треска Гейгера становится единственным предупреждением о надвигающейся опасности.
- Промышленные объекты, такие как ржавеющие заводы и подземные бункеры, наполненные загадочными записями и следами исчезнувших экспедиций.
Каждая локация будет скрывать свои тайны: схроны сталкеров, редкие артефакты и уникальных врагов. Это делает исследование Зоны не только опасным, но и невероятно увлекательным.
Сюжет: Чёрное сердце Чернобыля
Сюжет вращается вокруг загадочного аномального объекта, известного как Чёрное сердце Чернобыля. Этот феномен не только изменил физику Зоны, но и стал причиной многочисленных экспедиций сталкеров, пытающихся разгадать его тайны. Игрокам предстоит взять на себя роль Скифа — опытного сталкера, который оказался вовлечён в события, способные изменить Зону навсегда. Каких-то иных подробностей пока нет, разработчики стараются сохранять эту часть в секрете.
Точно известно, что нас ждет нелинейный сюжет с множеством концовок, что позволяет игрокам влиять на развитие истории. Ваши решения — от взаимодействий с NPC до выбора союзников — будут иметь последствия. Будет ли также, как в первой части или нет — пока неизвестно, но студия точно умеет делать интересные концовки.
Диалоги и выборы
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет и привычная система диалогов. В ключевых моментах игроки смогут выбирать между несколькими вариантами ответа, что откроет или закроет доступ к определённым квестам. Например, вы можете договориться с фракцией, чтобы получить редкие ресурсы, но это может ухудшить ваши отношения с другой стороной. О самих фракциях расскажем ниже.
Мутанты и аномалии: новые угрозы
Мутанты и аномалии — визитная карточка серии. В S.T.A.L.K.E.R. 2 они стали ещё опаснее. Среди новых мутантов выделяются кошки-мутанты, и архи-аномалия, которая преобразует пространство вокруг и создает физические препятствия. Каждая аномалия теперь взаимодействует с окружением, создавая динамические угрозы. Естественно, вернутся кровососы, контролеры и другие твари. И не заглядывайте под колесо обозрения в Припяти!
Для поиска артефактов игроки будут использовать обновлённые детекторы. Артефакты, как и прежде, предлагают уникальные бонусы, но их добыча связана с огромным риском.
Выживание: реализм правит балом
Система выживания в игре осталась такой же комплексной. Геймерам придётся учитывать множество параметров: голод, жажду, радиацию и усталость. Продовольствие и медикаменты ограничены, а их поиск связан с риском, как и в первой части. По крайней мере, так утверждают разработчики и журналисты, которые успели ознакомиться с билдами, но мы же помним, что в рюкзаках всегда было много батонов и консервов. И сейчас выживем!
Оружие и снаряжение требуют регулярного обслуживания. Если не починить снаряжение вовремя, оно может выйти из строя в критический момент. Это добавляет реализма и заставляет планировать каждое действие, а еще стволы можно будет апгрейдить у специалистов за существенные суммы локальной валюты.
Взаимодействие с группировками
Группировки, такие как "Долг", "Свобода" и "Монолит", возвращаются. Вы можете вступить в одну из них или остаться одиночкой. Отношения с группировками влияют на доступ к ресурсам и миссиям. Будут и новые фракции, с которыми предстоит познакомиться по ходу развития сюжета.
Экосистема игры стала более динамичной: NPC могут сражаться за территории, устраивать засады и реагировать на действия игрока. Выбор союзников и врагов станет важной частью прохождения.
Технические инновации
Unreal Engine 5 позволил разработчикам создать графику нового поколения. Каждая локация, будь то густой лес или заброшенный город, выглядит как ожившая картина, но общий антураж остался в стиле первых частей серии — никаких ярких красок, а картинку можно скорее описать разными оттенками ржавого цвета. Освещение, динамические тени и эффекты разрушения сделают Зону по-настоящему живой и более реалистичной, чем 17 лет назад.
Звук играет не менее важную роль. Мы будем слышать мрачный эмбиент, но и про веселые песни у костров не забываем. Есть в этом какая-то своя сталкерская атмосфера…
Заключение: Зона зовёт
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это возвращение к истокам, которое сохраняет дух оригинала и привносит множество новых элементов. Даже если шутер выйдет сырым, то все равно это будет настоящий подарок для всех фанатов франшизы.
Это игра для тех, кто ищет атмосферу, напряжённость и глубокий сюжет, где каждое решение имеет значение. Если вы готовы отправиться в самое сердце Зоны, в которой шаг может стать последним, да и просто вспомнить атмосферу Чернобыля, то смело отмечайте 20 ноября 2024 года. Именно в этот день мы все сможем снова стать частью этой легендарной вселенной.
***
Приобрести S.T.A.L.K.E.R. 2 вы можете у нас. Напомним, что купить игры Steam в качестве гифтов можно на Kupikod, так же как и пополнить Steam любым удобным для вас способом, а если вы еще и промокод WEB используете, то скидка будет еще больше. Не забывайте, что игра выходит и в Game Pass, а продлить его можно также на нашем сайте!