В недавнем интервью для портала GamesIndustry.biz глава студии Grasshopper Manufacture геймдизайнер Гоичи Суда более известный как Suda51 поделился своим мнением о слишком большом внимании к оценкам на Metacritic в игровой индустрии.
Он отметил, что разработчики всё больше стараются создавать игры, которые гарантированно получат высокие баллы, что сдерживает креативность. По его словам, отклонение от привычных формул часто приводит к снижению оценок на Metacritic, и поэтому крупные компании не рискуют экспериментировать.
Suda51 добавил, что для него важнее создавать те игры, в которые он бы сам хотел поиграть, а не гнаться за рейтингами. Однако он признал, что иногда всё же проверяет оценки своих игр, и низкие баллы могут разочаровывать.
Его собеседник другой легендарный геймдизайнер Синдзи Миками согласился с этим и отметил, что оригинальные проекты часто получают меньше внимания и маркетинговой поддержки, чем крупные релизы, что ограничивает разнообразие в играх.
Оба разработчика сошлись на том, что разработчикам нужно меньше внимания уделять оценкам, а больше — поддержке креативности и оригинальных идей в игровой индустрии.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод MEDIA для получения приятной скидки!