Студия Hi-Rez Studios, разработчик таких игр, как Smite и Paladins, объявила о сокращениях сотрудников в рамках реструктуризации для укрепления компании. Генеральный директор Стюарт Чисам назвал эти меры сложными, но необходимыми.
Сокращения в основном коснулись отделов маркетинга, издательства, а также подразделений Evil Mojo, G&A и Titan Forge. Также были затронуты команды, которые работали над косметическим контентом и системными функциями игр.
По словам Чисама, это решение было принято после пересмотра стратегии студии, которая теперь сосредоточится на разработке и развитии Smite 2. Основное внимание будет уделено игровому процессу — новым режимам и богам, а не косметическим и монетизационным элементам, которые планировались для запуска игры в формате free-to-play в следующем году.
Несмотря на смешанные отзывы об Smite 2 в раннем доступе на Steam, студия продолжает работу над улучшением игры, а небольшие команды разработчиков будут поддерживать Paladins и оригинальный Smite.
Чисам признал, что сокращения оказались трудным решением для всех, кто был задействован, и взял на себя ответственность за это как руководитель. Несмотря на сложности, он выразил уверенность, что Hi-Rez выйдет из ситуации сильнее, и поблагодарил сообщество за поддержку в это непростое время.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод MEDIA для получения приятной скидки!