Создатели The First Berserker: Khazan рассказали об источниках вдохновения и дизайне персонажей

Древняя Греция все еще в топе отсылок
Создатели The First Berserker: Khazan рассказали об источниках вдохновения и дизайне персонажей

Ведущий художник по персонажам Ким Ён Ин рассказал, что команде было важно придерживаться грубых текстур, чтобы подчеркнуть жанровые особенности хардкорных экшен-RPG, вместо того, чтобы пойти по пути традиционного мультяшного рендеринга.

Для этого Neople бросила силы на образы персонажей. Чтобы показать дикую ярость Хазана, герой обзавелся многочисленными порезами и ранами. Ким Ён Ин подчеркивает, что процесс их получения и исцеление позволит игрокам интуитивно почувствовать рост и перемены главного героя.

События The First Berserker: Khazan разворачиваются во времена, далекие от современности. Ландшафтный художник Чхве Ян Хо отметил, что Neople во многом вдохновлялась греческой и римской архитектурой, но добавляла и свои детали:

«Поскольку мир игры основан на гораздо более древней эпохе, чем Средневековье, мы сосредоточились на том, чтобы довести эту новую эпоху до совершенства».

Команда уверена, что процесс повторного исследования будет таким же захватывающим, потому что по всем деревням, горам и руинам будет разбросано множество ценных предметов, которые не так просто отыскать.

Также разработчики предлагают присоединиться к предстоящему техническому закрытому бета-тестированию. Зарегистрироваться можно на сайте игры.

The First Berserker: Khazan должна выйти на PlayStation 5, Xbox Series и ПК через Steam в начале 2025 года. Добавляйте игру в виш-лист и пополняйте баланс Steam через Kupikod. Не забудьте ввести промокод MEDIA для активации скидки.

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner