Создатель Resident Evil рассказал, что делает ремейки игр по-настоящему успешными

По мнению Синдзи Миками, прошлогодний Resident Evil 4 — очень хороший ремейк
Создатель Resident Evil рассказал, что делает ремейки игр по-настоящему успешными

Создатель знаменитой серии Resident Evil Синдзи Миками в недавнем интервью рассказал, как, по его мнению, сделать успешных ремейк видеоигры. По его мнению, ключевое значение имеет глубокое понимание оригинальной игры. Это позволяет разработчикам усиливать сильные стороны игры и исправлять её недостатки. 

В пример Миками привёл прошлогодний ремейк Resident Evil 4, отметив, что Capcom удалось улучшить боевую механику, историю и персонажей, сохранив дух оригинала и добавив новые нюансы.

Однако Гоичи Суда, известный как Suda51, с которым Миками работал над Shadows of the Damned, придерживается другого мнения. Он считает, что ремастеры и ремейки должны быть максимально приближены к оригиналам, с минимальными улучшениями. 

Но если оригинальная игра имеют серьёзные недостатки или проблемы с сюжетом или концовкой, как это было с его проектом The 25th Ward, то, по мнению Suda51, здесь уже необходим полноценный ремейк с множеством изменений.

Миками также выразил интерес к ремейку своей игры Killer7, хотя отметил, что её уникальный художественный стиль может не вписаться в современные стандарты. Любой потенциальный ремейк потребовал бы значительных изменений, чтобы угодить новой аудитории, сохранив при этом дух оригинала.

Оба создателя сходятся во мнении, что хорошие ремейки должны уважать основу и суть оригинальной игры, но при этом добавлять что-то новое, чтобы заинтересовать современного игрока. 

Миками подчеркивает, что тщательный анализ и понимание первоисточника играют важнейшую роль в создании качественных ремейков, которые обогащают опыт игроков и придают новое дыхание классическим играм.

Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Команда Satisfactory приостановит обновления после выхода хотфикса 1.0.0.5 - Kupikod Media
После Фиксмас команда продолжит работать над обновлением 1.1
Игорь Пирогов
@theigorpirogov27.10.2024 10:18
article image
Создатель Life is Strange призвал прекратить травлю разработчиков Deck Nine - Kupikod Media
Кто же знал, что у Хлои Прайс столько поклонников?
Игорь Пирогов
@theigorpirogov27.10.2024 09:37
article image
Bungie признали проблему с легендарными перками оружия в Destiny 2 и уже готовят исправление - Kupikod Media
Судя по всему, ошибка существовала уже очень давно
Игорь Пирогов
@theigorpirogov27.10.2024 07:59
banner