Бывший технический руководитель Rockstar Games Оббе Вермеий поделился воспоминаниями о том, как компания 20 лет назад запускала Grand Theft Auto: San Andreas.
По его словам, в то время игры выпускались совершенно иначе. Процесс подготовки и запуска занимал около шести недель, а понятия такого понятия, как «патч первого дня», тогда вообще не существовало.
Это давало разработчикам возможность расслабиться после релиза — команда могла спокойно уйти в отпуск, ведь основные усилия приходились на период перед запуском, а в день релиза чаще всего не возникало серьёзных проблем.
Вермеий вспомнил, как был удивлён длинной очередью фанатов, собравшихся вечером у магазина HMV в Эдинбурге, чтобы одними из первых приобрести Grand Theft Auto: San Andreas.
В то время цифровая дистрибуция ещё не была доступна, а маркетинг был более простым, сосредоточенным на физических магазинах и минимальном присутствии в интернете. Запуски игр вызывали особое волнение, и преданные фанаты старались забрать свои предзаказы в полночь.
Воспоминания бывшего технического руководителя Rockstar Games показывают, насколько индустрия изменилась за последние 20 лет. Сегодня разработчикам приходится сталкиваться с новыми вызовами в маркетинге, дистрибуции и работе над проектами вплоть до дня релиза.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!