Создатель Fallout объяснил, почему в играх доминирует насилие

Насилие, экшен и взрывы продаются лучше продуманных историй
Создатель Fallout объяснил, почему в играх доминирует насилие

Тим Кейн, один из создателей легендарной серии Fallout, поделился своим мнением о том, почему насилие остаётся основным элементом многих игр, особенно крупных RPG. В своём новом видео на YouTube он объяснил, что выбор игроков и их покупки напрямую влияют на то, каким будет рынок видеоигр.

Почему насилие остаётся главным элементом?

По словам Кейна, причина проста: компании создают те игры, которые продаются лучше всего. «Если один тип игры продаётся миллионами копий, а другой — сотнями тысяч, то компании будут инвестировать в то, что приносит больше прибыли», — объясняет он.

В пример он приводит Action-RPG, которые значительно превосходят по продажам классические RPG. Причина — не только в спросе, но и в маркетинге: сцены сражений, прыжков или стрельбы в трейлерах выглядят гораздо эффектнее, чем диалоги или сюжетные моменты.

«Как показать в трейлере хорошую историю? Как передать нюансы диалогов за 15–30 секунд? Большинство зрителей не задерживаются на таком контенте дольше нескольких секунд», — отмечает Кейн.

Голосуйте своим кошельком

Главный посыл Тима Кейна: игроки сами определяют, какими будут будущие игры. Он призывает «голосовать своими деньгами», выбирая проекты, которые действительно отражают их интересы.

«Если достаточно людей сделают выбор в пользу более оригинальных и ненасильственных игр, это не будет просто каплей в море. Эти капли превратятся в бурю, и компании обратят внимание», — уверен разработчик.

Почему насилие легче продавать?

Кейн подчёркивает, что жанры с элементами действия легче продать широкой аудитории. Динамичные трейлеры с драками, погонями и перестрелками привлекают внимание быстрее, чем сложные сюжетные линии или интересные персонажи.

«Когда вы видите в трейлере героя, который прыгает, стреляется или дерётся, вы думаете: „Вау, сколько всего можно делать в этой игре!“ А вот показать глубокую историю или потрясающий диалог за пару секунд куда сложнее», — объясняет он.

Что дальше?

С точки зрения Кейна, игроки могут повлиять на развитие игровой индустрии, но только если начнут осознанно выбирать проекты с меньшим упором на насилие и больше — на историю и оригинальный геймплей.

Так что следующий раз, когда вы покупаете игру, подумайте: поддерживаете ли вы то, каким будет будущее индустрии?

Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод GAMEYA для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Sony уверена, что переход с PlayStation на ПК не станет массовым трендом — Kupikod Media
PS5 продолжает продаваться, как горячие пирожки
Игорь Пирогов
@theigorpirogov06.01.2025 09:50
article image
В новом трейлере Genshin Impact показали эпичную «Битву пылающих солнц» — Kupikod Media
Так и соблазняют начать крутить Мавуику!
Игорь Пирогов
@theigorpirogov06.01.2025 09:19
article image
Tokyo Xtreme Racer выйдет в раннем доступе уже в конце января — Kupikod Media
Настоящий подарок для поклонников «Тройного форсажа»
Игорь Пирогов
@theigorpirogov06.01.2025 08:19
banner