Игровые издания обратили внимание на несколько патентов, поданных компанией Sony, которые направлены на борьбу с задержками в управлении и расширение доступности видеоигр для людей с ограниченными возможностями.
Так, Sony запатентовала технологию с использованием машинного обучения, которая должна решить проблему задержек ввода. В частности, компания планирует использовать сенсор с камерой, который будет фиксировать действия игрока и положение геймпада. На основе анализа этих данных ИИ будет управлять игрой, предсказывая действия пользователя. Это должно помочь сократить задержки ввода и улучшить выполнение команд, что особенно важно для онлайн-игр, где проблема задержек стоит остро.
Еще один интересный патент касается аксессуара, который позволит игрокам держать контроллер DualSense как огнестрельное оружие. Основная цель устройства — сделать управление более интуитивным для пользователей. В описании отмечается, что у некоторых игроков может не хватать ловкости или моторных навыков для традиционного использования контроллера, и аксессуар должен помочь в решении этой проблемы.
Во времена PlayStation 3 Sony уже выпускала подобные устройства, например, насадки для контроллера PlayStation Move, которые поддерживались в некоторых шутерах для PS3.
Тем не менее, регистрация патента не всегда означает, что устройства или технологии будут выпущены на рынок. Sony ранее пыталась продвинуть новые технологии для локального мультиплеера и NFT, но так и не реализовала эти идеи.
Тем временем Microsoft готовит новый контроллер для Xbox с переработанной системой вибрации. По слухам, этот геймпад должен стать ответом на DualSense и предложить игрокам совершенно новый игровой опыт.
Пополнить Steam на Kupikod. Промокод GAMEYA поможет сэкономить!