Создатели Phantom Blade Zero подробнее рассказали об игровом процессе будущей игры.
Так, в action-RPG будет четыре уровня сложности: от «лёгкого» до «очень сложного». Возможно, количество смертей игрока в Phantom Blade Zero повлияет на концовку. Помимо этого, разработчики рассказали о любопытной механике, которая позволит геймерам в битвах с боссами не переигрывать сражение с самого начала, если они достигли второй фазы. После поражения бой начнётся с той фазы, на которой игрок остановился.
В качестве источников вдохновения разработчики из S-Game указали Ninja Gaiden и Devil May Cry, при этом локации в игре будут выполнены в духе Souls-like-игр.
Ещё стало известно, что прохождение займёт от 20 до 30 часов, если игрок сосредоточится только на основном сюжете, ещё порядка 20 часов займёт прохождение сайд-квестов и доскональное изучение локаций. В игре будет режим бесконечного сражения с боссами, который позволит игрокам в любой момент переиграть понравившуюся битву.
В Phantom Blade Zero будет представлено 30 основных и 20 дополнительных видов оружия. Основной арсенал включает в себя различные клинки и одноручные мечи, а дополнительным снаряжением выступят молоты, копья и другое оружие.
Кажется, 2025 год станет новым расцветом для жанра — помимо Phantom Blade Zero, в разработке находится Ninja Gaiden 4 от PlatinumGames и Lost Soul Aside, создаваемая при поддержке Sony.
Phantom Blade Zero пока не имеет точной даты релиза, но предположительно action-RPG выйдет уже в этом году для ПК и PlayStation 5.
Пополнить Steam на Kupikod. Промокод GAMEYA поможет сэкономить!