Поколение PS3 чуть не сгубило Sony

Об этом рассказал бывший руководитель PlayStation.
Поколение PS3 чуть не сгубило Sony

Из пяти поколений PlayStation самым сложным для Sony стала именно PlayStation 3. Причин этому множество, но главные — это сложность архитектуры процессора Cell, с которым не могли совладать даже опытные разработчики из Rockstar и некоторые внутренние студии самой Sony, а также невероятно высокая стоимость, особенно в первые годы после запуска продаж. В недавнем интервью порталу Eurogamer бывший руководитель PlayStation Шон Лейден высказал своё мнение о сложностях времён PS3.

Лейден сравнил тогдашнюю Sony с Икаром, который настолько стремился к солнцу, что сгорел. Компания едва не погубила себя из-за собственных амбиций. PlayStation 3 должна была не просто превзойти PS1 и PS2, а стать новой вехой в истории. Это привело к использованию проприетарных технологий, в частности процессора Cell. Хотя эксклюзивы PlayStation получили от этого выгоду, сторонним разработчикам приходилось очень тяжело. Тем не менее, подобный опыт привёл к появлению PlayStation 4 на универсальной платформе x86-64, близкой к архитектуре PC.

По словам Лейдена, Sony потребовалось довольно много времени, чтобы PS3 наконец стала прибыльной с точки зрения производства. Для этого компании пришлось пойти на многие жертвы, к примеру, отказаться от аппаратной эмуляции PS2 в PlayStation 3 Slim и в целом переработать компоновку всех элементов на материнской плате приставки, чтобы решить проблему выхода GPU из строя — эта «болезнь» преследовала все PS3 первой ревизии

Несмотря на все проблемы, Лейден отметил, что опыт PS3 позволил создать PS4, которая оказалась практически идеальной консолью с самого старта продаж. Она была надёжной, предлагала множество захватывающих игр на старте и предоставляла геймерам новый опыт, значительно превосходящий всё, что было до этого.

Купить карты пополнения PS Store на Kupikod. Промокод WEB поможет сэкономить!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Commandos: Origins перенесли на следующий год — Kupikod Media
Дополнительное время потребуется на улучшение игры.
Илья Валынкин
@IlyaValynckin03.12.2024 18:10
article image
Phasmophobia продалась общим тиражом в 22 миллиона копий
А на консолях игра пересекла черту в один миллион.
Илья Валынкин
@IlyaValynckin03.12.2024 16:42
article image
В Indiana Jones and the Great Circle обещают сложные головоломки — Kupikod Media
Но пройти игру сможет любой желающий.
Илья Валынкин
@IlyaValynckin03.12.2024 15:55
banner