Большой энтузиаст Bethesda смог воссоздать еще один проект компании на базе Unreal Engine 5. На этот раз в центре внимания Грега Култхарда оказалась культовая ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Как изменились «Свитки»?
Безусловно, Skyrim стал выглядеть реалистичнее для игры, выпущенной более 10 лет назад, но это не единственное, чего добивался Култхард. Его целью стало создание плагина C++, который позволяет читать файлы данных ESM Skyrim, а затем генерировать ландшафт и размещать объекты автоматически.
Реакция сообщества
По словам разработчика, другие моддеры справляются с графикой куда лучше, а его порт откроет дополнительные возможности для модификаций. В сети уже выразили надежду на новые категории модов и поблагодарили Култхарда.
«Текстуры выглядят куда четче, освещение гораздо более естественное, а самым значимым отличием можно назвать LOD», — crqzed.
«Если бы моды могли работать в этой версии, Skyrim изменился бы навсегда. Больше никаких выскакивающих текстур или низкой дальности прорисовки», — awaykidd4237.
Важность модификаций
Стоит отметить, что творчество фанатов часто помогает вернуть интерес к старым проектам, и даже здесь отметилась The Elder Scrolls 5: Skyrim. По данным Nexus Mods, в ноябре игроки загрузили аж 393 миллиона модов, 65% которых пришлись на «Свитки». Как бы сообщество ни относилось к Bethesda, игры компании всегда в топе моддеров.
Пополняйте свой баланс Steam через Kupikod. Не забудьте ввести промокод GAMEYA, чтобы активировать приятную скидку.