Поддержка пользовательских модификаций будет в Frostpunk 2 сразу после релиза

Объединить паровозика Томаса и Шрэка в одной вселенной можно будет с 20 сентября.
Поддержка пользовательских модификаций будет в Frostpunk 2 сразу после релиза

Авторы стратегии Frostpunk 2 из студии 11 bit studios продемонстрировали игрокам инструментарий для модов в грядущем сиквеле — FrostKit. Он выйдет одновременно с релизом игры.

Фанаты серии давно просили разработчиков вести поддержку модификаций, но из-за того, что первая часть была создана на собственном движке, разработать инструменты для создания модификаций оказалось не так просто. Продолжение в свою очередь разрабатывается на очень популярном в последнее время Unreal Engine 5. К нему уже существует софт, который позволит каждому игроку без особых технических знаний создавать собственные моды.

Возможности FrostKit весьма обширны — геймеры смогут создавать уникальные карты и игровые сценарии. С релизом игры будет выпущена бета-версия программы. Разработчики обещают всячески улучшать и развивать инструментарий ориентируясь на отзывы.

Выход Frostpunk 2 случится 20 сентября 2024 года на PCSteam, Epic Games Store и даже GOG), также игра будет доступна в Game Pass. Заявлена поддержка русских субтитров. Предзаказать игру можно у нас на Kupikod. Промокод BLOG согреет душу и даст бонус!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner