Piranha Bytes закрылась, но для разработчиков ELEX двери только открываются: супруги открыли собственную студию

И просили не списывать их со счетов
Piranha Bytes закрылась, но для разработчиков ELEX двери только открываются: супруги открыли собственную студию

Супруги Бьорн и Дженни Панкрац основали независимую студию разработки Pithead после закрытия их колыбели — Piranha Bytes, где они работали над фэнтези-проектами Gothic, Risen и ELEX. Почти четыре десятка лет Бьорн отвечал за саунд-дизайн и креатив, в то время как его жена работала геймдизайнером и генерировала сюжеты для историй.

THQ Nordic — владелец Piranha Bytes и дочка компании Embracer Group, пока никак не прокомментировал сообщение о закрытии студии, но раздел FAQ на дискорд-сервере Pithead дает некоторое представление о причинах закрытия:

«Вы могли заметить, что в прошлом году дела в игровой индустрии шли неважно. То же самое произошло и с Embracer Group, которой принадлежат THQ Nordic и Piranha Bytes. Многим студиям пришлось закрыться, и тысячи людей из сферы разработки потеряли работу. К сожалению, это повлияло и на Piranha Bytes».

В видеоролике с анонсом студии супруги рассказали, что сосредоточатся на создании мрачных приключений с глубоким сюжетом и элементами хоррора с RPG.

Естественно, проекты Gothic, Risen и ELEX останутся за THQ Nordic, но Бьорн и Дженни с волнением и любопытством следят за ремейком Gothic от Alkimia Interactive.

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner