Blizzard решила убрать режим Clash из соревновательной игры в Overwatch 2, чтобы сбалансировать его механику. Разработчики признали, что матчи в этом режиме часто проходят слишком быстро и несбалансированно, что делает игру менее честной.
Новый режим Clash, появившийся в 12-м сезоне, был вдохновлен классическими картами с захватом двух точек. Его цель — создать динамичные бои, где игроки постоянно переключаются между атакой и защитой.
Однако сообщество заметило, что доминирующая команда может буквально «снести» противника, не оставляя и шанса на контратаку. Это сильно отличается от других режимов, где даже после неудачного старта можно собраться и изменить ход игры.
В 15-м сезоне, который стартует 18 февраля, Clash уберут из рейтинговых матчей, но он останется в быстрых играх и других нерейтинговых режимах. Blizzard пообещала переработать баланс, а пока фанаты могут продолжать тестировать режим в обычной игре.
Пока Overwatch 2 готовится к следующим обновлениям, Blizzard анонсировала Spotlight-ивент на 12 февраля, в котором представит «крупные изменения» для игры. Это особенно важно на фоне растущей конкуренции — после успеха Marvel Rivals шутеру срочно нужно вернуть внимание аудитории.
Возможно в этом ему поможет ключевой разработчик PvE-миссий Overwatch 2 Хорхе Мурильо, который в конце прошлого года вернулся в Blizzard. Он покинул студию в январе 2023 года и присоединился к Frost Giant Studios, чтобы работать над стратегией Stormgate.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод GAMEYA для получения приятной скидки!