Обзор Shadow of the Erdtree – DLC к Elden Ring

То ли я ноускилл, то ли боссам урон вкрутили
Обзор Shadow of the Erdtree – DLC к Elden Ring

Мало кто из современных студий может похвастаться тем, что выход дополнения для игры двухлетней давности становится настоящим событием в игровой индустрии. Можно как угодно относиться к творчеству FromSoftware и господину Миядзаки, но факт того, что эти ребята знают, как навести шума – не отнять.

DLC к Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree набрало целых 95 баллов на Metacritic, чем ловко свергло с пьедестала “Кровь и Вино” для Ведьмака 3 со своими 92 баллами. Правда вот обычные игроки не до конца разделили восторги игрожуров, а потому после выхода обрушили оценки в Steam до смешанных. Но вот прошло несколько дней, и ситуация исправилась, рейтинг поднялся, а недовольных стало меньше. Неужели помог недавний балансный патч с правками оптимизации или это все просто какое-то японское колдовство? Как всегда, ответы неочевидны. Это ведь FromSoftware, чего еще от них ждать? 

Буквально несколько дней назад я полностью прошел дополнение, исследовал Земли Теней вдоль и поперек, убив каждого босса. И специально решил выдержать небольшую паузу, чтобы откинуть эмоции, и постараться трезво разобраться во всем и сформировать мнение о DLC. И, конечно же, ответить на вопрос – а действительно ли оно так великолепно? 

А если вы вдруг еще не играли, то не переживайте, критичных спойлеров тут не будет. Ну что, приступаем? 

Оставь надежду, всяк сюда входящий… 

Подготовка к DLC 

Начало DLC в Shadow of the Erdtree
Не я один жажду попасть в это длс

Итак, как вы уже все наверное в курсе, просто так попасть в дополнение нельзя, что в принципе в духе FromSoftware. Нужно как минимум убить двух боссов – Радана и Мога Повелителя Крови, а как максимум – вкачаться хотя бы до 120 лвла и до предела заточить свои любимые пушки. Лукавить смысла нет – DLC вышло очень хардкорным. По крайней мере, в начале, но обо всем по порядку. 

Если что, в статье ниже мы уже рассказывали, как как быстрее и проще всего добраться ко входу в Земли Теней, потому я лишний раз повторяться не буду.

Как открыть доступ к дополнению Shadow of the Erdtree для Elden Ring самым легким и быстрым способом

Сначала я представлю вам свой сетап, с которым и отправился в DLC, чтобы вы лучше понимали контекст того, о чем дальше пойдет речь. 

Уровень персонажа в Shadow of the Erdtree
Вообще, уровень персонажа в дополнении играет куда меньшую роль, чем бонусы от осколков древа

Я начал новую игру за несколько дней до выхода DLC и устроил самый настоящий раш к Могу, чтобы успеть войти в дополнение вместе со всеми. Если вкратце, то я сначала убил Ренналу, а затем отправился за Раданом. Уже после этого прошел квест Варрэ и через него попал к Могу. На все провсе ушло где-то 20+- часов. 

Несмотря на то, что я уже его убивал при первом прохождении, этот хряк меня подкоптил конечно знатно. Но мысль о том, какой ад будет ждать меня в DLC, придавала мне сил, а потому на Мога ушло где-то около 10-15 попыток и вот, наконец-то, я дотронулся до загадочной руки из кувшина и отправился вслед за Микелой. 

Первое впечатление 

Байт на начало прохождения Shadow of the Erdtree
Шапка клевая

Что ж, наконец-то, пусть и с небольшим опозданием, но я все же добрался до Земли Теней! И, черт возьми, какую же идеальную композицию соорудили FromSoftware для новоприбывших. Ну вы только посмотрите. 

Эстетика FromSoftware в Shadow of the Erdtree
FromSoftware всегда умели в эстетику

И, скажу честно, пройдя все проекты Миядзаки, включая Demon’s Souls на Playstation 3, я не могу перестать удивляться этому бесподобному дизайну уровней и мира в целом. Хотя, казалось бы, давно уже пора было бы к этому привыкнуть. Но на протяжении всего прохождения палец так и тянулся к кнопке скриншота. 

Итак, чем же встречает игрока DLC, помимо ошеломительных видов и пейзажей? Ну, конечно же, первым мобом (спасибо, что не боссом), который сразу дает понять, что легкой прогулки тут ждать не стоит… 

Быстрая смерть в Shadow of the Erdtree
За секунду до…

Первая смерть настигла меня буквально секунд через 10 после того, как я вступил на эти Земли. Эта хреновина с кольцами не оставила мне вообще ни шанса, а я быстро осознал, что приходить в этот мир на 80-ом лвле было огромной ошибкой… Но выбора уже не было, нужно было страдать и превозмогать, а иначе какой смысл, не так ли? 

Драка с этим чертом заняла у меня больше времени, чем Мог! И то, победил я его абсолютно каким-то чудом, поскольку ему хватало буквально двух взмахов, чтобы отправить меня к костру, а делал их по 20 раз кряду! И знаете что я подумал в этот момент? Как же это прекрасно! 

Дело в том, что Elden Ring меня задушила. Нет, разумеется, я ее прошел, даже потратил на это около 100 часов своей жизни и не всегда без удовольствия, но черт возьми, как же она меня задушила! И нет, друзья, вовсе не сложностью, а скорее ее отсутствием. Огромные пространства и возможность пойти куда угодно – меня никогда не прельщали. Глаза тут же начинают разбегаться, ты ставишь с десяток меток интересных мест, а потом заходишь через пару дней в игру и судорожно пытаешься вспомнить, какого черта тут вообще происходит. 

И при всем при этом, ты можешь потратить минут 20-30 на исследование огромного пласта карты, а получишь за это: навоз/стрелы/лепестки/гриб (нужное подчеркнуть). Еще и крафт этот чертов всю душу из меня высосал – миллиард каких-то ингредиентов, рецепты, списки, прахи, семечки, яйца краба… Да черт возьми, чего только в этой игре нет! 

Но вишенкой на торте, конечно же, является сложность. В Elden Ring  Миядзаки выдает тебе такое количество всевозможных инструментов, что ты не только к середине игры уже боишься заглядывать в инвентарь, но и не видишь в этом никакого банального смысла. Где-то спустя часов 10 игры ни один ее этап уже не мог мне доставлять никакой сложности. Все локации пробегались на изи, боссы тоже ничем удивить не смогли (кроме, наверное, Малении и еще парочки). 

Маления в Shadow of the Erdtree
Такое не забудешь, конечно…

И тут, после всего пережитого, я захожу в DLC и меня уже почти 40 минут душит какой-то первый попавшийся неведомый вурдалак! Будто бы я новичок и вообще впервые зашел в игру жанра соулсов. И нет, дело тут вовсе не в том, что враг за два удара меня убивает. Ведь если противник попадает – значит я делаю что-то не так, ибо такого быть не должно. 

Все же, спустя еще несколько траев, мне таки удалось завалить гадину и радости моей не было предела. “Вот это крутяк, давайте еще” – подумал тогда я. Еще одной радостной новостью было то, что карта в Shadow of the Erdtree не исполинских размеров, поэтому взяв первый ее фрагмент, я восторженно ликовал! Ну неужели это дополнение будет именно тем, что я и хотел от Elden Ring? Небольшой открытый мир, но супер проработанный с интересными локациями, классными противниками и ценным лутом в конце-то концов! 

Что ж, вся эта спесь сбилась с меня довольно быстро… 

Открытый мир и его приколы 

Открытый мир в Shadow of the Erdtree
Как будто в скайрим вернулся

Но прежде чем я дальше буду рассказывать о своих впечатлениях, давайте немного разберемся, что появилось нового в DLC. И, что греха таить, контента тут конечно целая гора. Начиная от новых боссов и мобов, где кстати не обошлось без самокопирования, но это в целом не выглядит чем-то критичным. И заканчивая оружием, доспехами, прахом, ингредиентами для крафта, а также свежими предметами для улучшения. 

Всего таких бустеров два вида: одни повышают показатели атаки и защиты, а другие – усиливают призываемые прахи. И вот на первой механике хотелось бы остановиться поподробнее, ведь она зачастую вызывает большое количество споров и разногласий у игроков. 

Призыв праха в Shadow of the Erdtree
Если вы играете без призыва прахов, то смысла собирать их нет никакого

Итак, в рандомных местах по всей карте раскиданы 50 осколков Древа Упадка. Получить бонус для атаки и защиты можно максимум 20 раз. Если по началу для прокачки нужен всего один осколок, то потом эта цифра вырастет до трёх – точно также, как с золотыми семечками из оригинала. И вот по поводу этого мнения абсолютно полярны – кто-то говорит, что это единственный способ забалансить DLC, чтобы все были в равных условиях, а другие – что это самый ленивый инструмент, который можно было бы использовать. И в чем-то правы оба лагеря! 

Давайте попробуем чуть углубиться в эту механику и покопаться в ней. Итак, какую цель она вообще преследует? А вернее будет сказать – цели, ведь их две. Смотрите, первая задача, которую решает механика осколков – это баланс игры. Можно ли было другим способом это сделать? Конечно! Ведь для FromSoftware это далеко не первое DLC, поэтому опыта у команды хватает. 

Достаточно вспомнить DLC к Dark Souls или Bloodborne – никаких осколков там не было. А сложность заключалась не только в том, что враги больно бьют, а ты – нет, но и в их анимациях, способностях, окружающем мире и, конечно же, поведение боссов. Но знаете, что самое интересное? Shadow of the Erdtree и так был бы хардкорным, даже без всех этих осколков! 

Тут есть и сложные противники, с которыми приходится сражаться в неудобных и подлых местах, есть и абсолютно невменяемые боссы, которым не обязательно бить х100, чтобы показаться труднее. Так и в чем же тогда дело? 

Засада в Shadow of the Erdtree
Притаился, гад

Друзья, а тут на сцену выходить вторая задача, которую было необходимо решить этой механикой. Elden Ring – это не Dark Souls. Несмотря на какие-то игро-механические схожие элементы, ее управляющая идея и основной концепт вовсе другие. Elden Ring – это игра про исследование открытого мира! 

И таким образом, осколки древа не побуждают, а принуждают игроков исследовать мир, чтобы, собрав их достаточно, ты смог проще победить босса и двинуться дальше. Можно, конечно, сражаться и без них, в одних трусах и с голыми кулаками, но давайте взглянем правде в глаза – таких игроков от общей аудитории пара процентов. Большая часть геймеров не хотят сидеть на боссе по пять-шесть часов реального времени. Им нужен, конечно же, высокий, но преодолимый и, что самое главное, честный челлендж. 

Согласитесь, что когда игра вот с помощью таких костылей говорит тебе: “А ну иди обследуй меня полностью, иначе тебе боссы выдадут звездюлей” – это не есть хорошо. Значит, что-то в этом мире работает не так, как нужно, иначе игроки бы и без всяких осколков путешествовали по Землям Теней. Миядзаки будто бы подкупает тебя, боясь, что игроки уже не готовы бескорыстно исследовать мир. Но, в общем и целом, механика с поиском каких-то штук для прокачки – мало чем отличается от поиска тех же обломков кузнечных камней или рун из оригинала. Хоть и правду, весьма лениво вкручена в дополнение. 

Восславь солнце в Shadow of the Erdtree
Тусим с братишками

И вот когда я начал все это осознавать, вся та первая радость куда-то улетучилась. Под прекраснейшей обложкой лежит все тот же самый Elden Ring со всеми его минусами. Душный открытый мир никуда не делся, только теперь кажется, будто бы в нем стало еще больше развилок. Если первая локация довольно простая и ее можно реально исследовать целиком, то далее уже начинаются потемки не только вширь, но и вглубь! 

Дело в том, что в этом DLC Миядзаки решил вспомнить, что он когда-то был мастером вертикального дизайна мира (эх, первый Dark Souls…) и решил, а че бы и нет, давайте сделаем такую же тему, только на огромных, открытых пространствах! Карта стала еще менее информативна, определить по контурам размер между вертикальными поверхностями абсолютно нереально. 

Секретный лут в Shadow of the Erdtree
Такие приколы тут практически повсюду

Никуда не делись и старые добрые гробницы! Если они вас душили в оригинале, то здесь просто уничтожат. Потому что некоторые из них стали многоуровневые! Представьте, вы идете в данж, продираетесь через ловушки и мобов (их вроде и разнообразили, но это мелочи) и натыкаетесь на Клин Марики возле лифта. Спускаетесь, вновь продираетесь, а там еще один Клин! И таким образом, время на изучение скучнейшего и, что самое главное, в 99% случаев бесполезного подземелья увеличивается не в два, а то и в три раза. 

Подземелье в Shadow of the Erdtree
Знакомые виды

Но ты продолжаешь их исследовать и душиться, ведь вдруг именно этот данж входит в тот 1%, из которого выпадают крутые штуки. И да, это только мое восприятие – я прекрасно понимаю тех людей, которые любят Elden Ring именно за это – исследование огромного мира, подземелья и вот это вот все. Но, простите, я не из вашей тусовки. 

А что, собственно, по противникам? Помните, как я удивился той чертовщине, которая меня душила в самом начале? Ну, больше таких впечатлений у меня не было. Почти все остальные противники – это прокачанные рыцари из оригинала, какие-то каменные птички, духи и прочая не очень интересная нечисть. Хотя, должен отметить, когда я первый раз наткнулся в лесу на ОГРОМНУЮ МОЛНЕННУЮ ОВЦУ – то знатно так обалдел. А еще тут есть супер милые великаны в данжах-кузницах. Ну вы только посмотрите на эту сладкую парочку…

Великаны в Shadow of the Erdtree
Как же не хотелось их убивать…

Конечно, не обошлось и без любимых драконов, их не так много, но они все такие же скучные, как в оригинале. Все те же анимации и паттерны атак. Зато в DLC появился новый мини-босс – эдакая замена гигантам из Elden Ringа. И когда ты впервые его видишь где-то там вдалеке на горизонте, он производит очень мощное впечатление… И, кстати, его дизайном Миядзаки опять подмигивает в сторону своего любимого “Берсерка”. 

Монстр с огненным жерлом в Shadow of the Erdtree
Чем больше шкаф, тем громче падает

Правда, уже довольно скоро после начала битвы с таким типом, ты понимаешь, что он не представляет из себя абсолютно ничего интересного. Топ по земле-прыжок-атака. Топ-прыжок-атака. Он упал, крит в маску, повторяем процедуру до полного уничтожения. Это абсолютно не сложно, долго и уныло. Зачем было таких накидывать по всей карте в количестве десятка штук – совершенно не ясно. 

Говоря ранее про баланс, я чутка, конечно, приукрасил, он тут все-таки немножко кривой и работает полностью от осколков. Хотя тех же рун дают весьма прилично, намного больше, чем в основной игре. Но вот только вопрос – а почему за финального босса DLC рун дают меньше, чем за Мога? Я на него ответа так и не нашел. 

И раз уж мы заговорили про боссов, давайте чуть подробнее на них и остановимся. Ведь очень многие жалуются на то, что в этом DLC они стали каким-то совершенно сумасшедшими и непобедимыми с тысячью ударов в секунду, а также атаками по огромной площади. 

Боссы и сложность 

Сложные боссы в Shadow of the Erdtree
Кого-то из ведьмака мне она напоминает

Дабы не спойлерить ключевых главных противников, я остановлюсь только на первых двух, с которыми игроки сталкиваются почти что в самом начале. Итак, мне в качестве стартовой преграды достался Священный Танцующий Лев. 

То, что он танцующий, я понял уже в первые секунды, когда эта патлатая скотина взмыла в воздух и стала рассекать в разные стороны. И сложным его назвать, честно говоря, язык не поворачивается – да, он много дамажит, странно атакует, но при всем при этом я, имея прокачку всего в несколько осколков древа, его убил где-то попытки с десятой, наверное. И все эти разы я умер не из-за какой-то собственной глупости или ошибки, а из-за все тех же привычных болячек соуслов, которые FromSoftware не могут исправить уже хрен знает сколько лет. 

 

Львиные танцы в Shadow of the Erdtree
Он встречается еще один раз в другой локации, но там убивается в разы проще

Из-за того, что этот лев летает по всей арене, зафиксированная на нем камера банально не успевает следить за всеми действиями и ломается ко всем чертям. А если вдруг тебя угораздит встать во время львиных свистоплясок рядом со стеной – то на этом для тебя бой и закончится. 

В список болячек летят и упоротые хитбоксы, из-за которых ты не можешь нанести критический удар по врагу, хотя вроде вот стоишь прям рядом с этой желтой отметкой на его теле. Ну и, даже если ты его закритуешь, то стоит побежать назад от врага и нажать на фокус, то камера почему-то решит, что закрепляться на противнике еще рано (он же только встает, по лежачему бить нечестно!) и повернет ее туда, куда смотрит персонаж. А это значит, что камера от врага отвернется и с вероятностью в 99% удар от него будет пропущен. 

Это я еще не упомянул про самонаводящиеся захваты, от которых ты вот в одном моменте уклоняешься, а в другом уже нет и тебя просто ваншотают. 

И вы, наверное, скажете, мол, нашел ты до чего докопаться, в этом же заключается вся изюминка соуслов! Нет, друзья, неудобное управление – это ничуть не крутая и авангардная механика. Иначе бы в Resident Evil до сих пор было танковое перемещение. 

Тем более, что именно на этом льве все эти нюансы раскрываются прям по полной, хотя их и впоследствии будет хватать. Порой у меня складывалось чувство, что я сражаюсь не с боссом, а с камерой в первую очередь. 

Что интересно, так уж совпало, что этот лев стал моими первым и самым ненавистным боссом в DLC, а второй – самым любимым. Да, друзья – это Реллана, Рыцарь Двойной Луны.

 

Реллана, Рыцарь Двойной Луны в Shadow of the Erdtree
Ну давай потанцуем

На мой взгляд, это самый красивый, изящный и честный босс во всем дополнении. И тут даже клятая камера не так сильно мешает, как обычно. 

Кому интересно, посмотрите на ютубе любой файт с ней – это настоящее искусство. Все ее движения – размеренные, отточенные, но при этом читаемые. Есть и аое, которое легко доджится через прыжок, если и дальние атаки, от которых нужно уходить перекатами или в блоке. А ее веер из клинков можно всегда остановить парированием, или опять же уклониться кувырками. 

И все это звучит очень просто, и скорее всего, если бы я сейчас вновь с ней дрался, то убил бы с первой попытки. Ну, может, со второй, но в первый раз у меня ушло на нее около 50-70 смертей точно. Но если в битве с ней зарешало то, что я уже заучил все ее атаки, то с тем же львом мне просто повезло. Пусти меня сейчас к нему на арену, и кто знает, сколько траев понадобиться, чтобы повторно его завалить.

И таких примеров “удачи” к сожалению, а может и к счастью, я повидал немало за все прохождение. Если без спойлеров, то один босс “безумец” почему-то не перешел на вторую фазу, лень, видимо, стало. Другой перестал почему-то использовать свою самую бесящую атаку, а последний так вообще, прилетел с неба не туда, куда нужно, и тем самым подарил мне победу. 

 

Легенда пала в Shadow of the Erdtree
Вот ради таких моментов ты и играешь

В принципе, в остальном, я не могу назвать этих боссов какими-то дьявольски сложными или уникальными. Много элементов, даже в той же Реллане – уже были прежде. Ну и да, их анимации явно заточены под то, чтобы игрок дрался с ними с призывными духами. Я сейчас даже обсуждать не буду тот пассаж, что выдают некоторые игроки о том, что с духами драться – нечестно, потому что это просто бред сумасшедших. И вам не советую таких слушать, а использовать все игровые механики для победы. 

А основной же причиной хейта от игроков в сторону сложности, даже несмотря на осколки древа – это в первую очередь безумный контраст между оригиналом и дополнением. А оно, поверьте мне – колоссально! Да, DLC у FromSoftware всегда были самой сложной частью игры, но чтобы разница была настолько дикой – я вижу впервые. И ясное дело, что многие игроки просто не были к этому готовы. 

А некоторые еще и пропускали мимо осколки, тем самым не использовав по сути главную балансную механику дополнения. От этого еще больше горели, шли в стим и писали там негативные отзывы. Все-таки, там не только одни уж прям китайцы были. 

 

Отрицательные отзывы про Shadow of the Erdtree

Положительные отзывы про Shadow of the Erdtree
Время прошло, эмоции поутихли, рейтинг поднялся – классика

Но, как это бывает во всех играх этого жанра, сложность сильно падает к тому моменту, когда ты раскачиваешься. В какой-то момент, у меня просто вскипело от очередного босса и я пошел пылесосить локации. По итогу, вкачал уровень прокачки до 19 (из 20 возможных) и пролетел остатки дополнения без каких-то проблем. 

Важно понимать, что Elden Ring рассчитан на более широкую аудиторию, чтобы там ни говорил Миядзаки о том, что он “не будет понижать сложность своих проектов”. Те же самые прахи призыва – тому подтверждение. А DLC – ориентирован на тех, кто пришел в проекты FromSoftware, чтобы ощутить страдания в полной мере. И они это получили, несомненно. 

Все это мне напоминает ситуацию с DOOM: Eternal и DLC к нему. Кто не в курсе, то там тоже после выпуска дополнения игроки начали ходить по интернету и жаловаться, какого же черта тут так сложно, такие затянутые бои и противники, которые требуют для убийства определенного оружия? А дело-то в том, что DLC это выпускалось не для них. А для тех, кто по десять раз проходит мастер-уровни, затер основную игру до дыр на самом сложном уровне с одной смертью. И разработчики об этом сами же и сказали. Так какие могут быть претензии? 

И с Shadow of the Erdtree та же песня. Миядзаки сразу же расставил все точки над i – мы выпускаем дополнение для самой хардкорной части нашей аудитории. И после таких слов, кто-то ждал, что там будет так просто, как в оригинале? Или что? Мне, честно говоря, это совсем непонятно. 

 

Заключение 

Главный герой в Shadow of the Erdtree
Отэц, ты ли это? (кто понял - тот понял)

По итогу получилось так, что Shadow of the Erdtree действительно в какой-то степени можно назвать отдельной игрой, как об этом восторженно кричали журналисты. Посудите сами – у нас тут есть отдельный баланс, почти что в точности повторяющий лекала всех соулсов – в начале тебе тяжело, ты качаешься/ищешь камни/обломки, и становится значительно проще. Здесь по всему миру раскидано огромное количество кузнечных камней, чтобы можно было найти себе пару новых любимых пушек и вкачать их на максимум. Что-то около пяти-шести личинок, чтобы перераспределить характеристики. Еще целая гора ландышей для прокачки духов. 

Так что в целом вам даже не нужно будет идти на карту оригинала за какими-то расходниками – только в крепость для прокачки и все. 

Мне сложно объективно оценивать это DLC, так как я не являюсь фанатом Elden Ring. А потому там, где дополнение больше напоминает серию Souls и другие проекты Миядзаки – я кайфовал, а там, где оригинал – душился и плевался. 

Но если попробовать взглянуть на Shadow of the Erdtree непредвзято, то невозможно оспорить тот факт, какой титанический труд в него вложила вся команда FromSoftware. И какое невероятное количество контента нам предлагает дополнение. Да, с самоповторами, да, с огрехами, но тем не менее – масштаб действительно поражает. 

Непревзойденный и уникальный дизайн, действительно высокая, сбалансированная сложность (по крайней мере поначалу, пока вы не найдете большую часть всех осколков древа), куча нового оружия и анимаций, доспехи, классные боссы – все это делает Shadow of the Erdtree если не лучшим, то точно одним из лучших дополнений за все время. И пускай я остался не в восторге после прохождения, но не обратить внимания на вклад Миядзаки со своими проектами в индустрию я не могу. 

 

Красивые виды в Shadow of the Erdtree
По красоте игрового мира с FromSoftware мало кто может тягаться

А для фанатов Elden Ring, которые все эти два года совершили уже по семь-восемь заходов на NG+, а то и больше, это DLC явно станет самым любимым. Ведь оно, по сути, предлагает все то же самое, чем полюбился игрокам оригинал, только в более хардкорной оболочке. 

Но если вдруг вы из тех, кого, как и меня, задушил оригинальный Elden Ring, то лучше обратите свое внимание на какие-нибудь другие проекты. Лично я прекрасно осознаю и принимаю тот факт, что при всей моей любви к детищам FromSoftware, Elden Ring – попросту не для меня. 

Что ж, друзья, а на этом обзор подходит к концу. Большое спасибо, что дочитали до конца! А если вы и сами хотите погрузиться в суровый и мрачный мир Земли Теней, то сейчас для этого самое подходящее время! Ведь только через наш сервис KUPIKOD вы можете приобрести Elden Ring и дополнение Shadow of the Erdtree, ключом или гифтом, по самым лучшим ценам на рынке! А еще, не забудьте использовать промокод BLOG, чтобы сделать покупку еще более выгодной! 

 

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner