Краткий обзор боевой системы и основных механик в The First Berserker: Khazan

Пробить стойку чуть ли не важнее всего
Краткий обзор боевой системы и основных механик в The First Berserker: Khazan

Основной принцип игры, основанной на хардкорных боях — увидеть и отреагировать, поскольку каждое сражение будет отвечать единому сценарию: сначала выпад монстра, затем контратака Хазана. 

Но, если с обычными врагами связываться не обязательно, мимо боссов вы не пройдете. Здесь разработчики советуют начинать с упреждающего удара. Мощная атака со спины позволит начать серию ударов первым и получить преимущество. Игроки The First Berserker: Khazan будут зависеть от выносливости, которая не восстановится по щелчку пальцев. Конечно, у боссов будут и слабые места. Удары по ним нанесут больше урона.

Что касается оружия, Nexon и Neople пообещали значительные различия эффективности каждого типа. На примере копья в ролике было показано, что его мощь не так велика сама по себе, зато с ним удобно держать дистанцию и проводить длинные комбо. А в случае с мечом скорость атак заметно снизится, но страйки будут куда мощнее.

The First Berserker: Khazan должна выйти на PlayStation 5, Xbox Series и ПК через Steam в начале 2025 года. Закрытый бета-тест новой экшен-RPG пройдет с 11 по 20 октября.

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner