Несмотря на то, что кооперативная RPG Towerborne вышла в сентябре, ее первое крупное обновление выглядит довольно серьезным. Разработчики из Stoic внесли несколько значительных изменений в геймплей, улучшили квесты и пофиксили баги.
С обновлением Duskveil был переработан класс Sentinel (Меч и Щит). Самыми заметными изменениями стали новый баланс механики Enrage и бафф Healing Shrines.
В Towerborne появился совершенно новый тип миссий. Теперь вы можете выполнять и перезапускать исследовательские миссии во всех биомах:
«Хотя за эти миссии не будут присуждаться награды или открываться новые области, они нужны для того, чтобы разнообразить игру, пока не появится новый контент», — объясняют разработчики.
Несмотря на свою красочность, Towerborne не собирается упускать возможность стать немного мрачнее под Хэллоуин. Преобразилась не только колокольня: игра пополнилась новой тематической косметикой, а обладатели золотого и серебряного наборов получат эксклюзивные сеты.
Полноценный релиз версии 1.0 для Towerborne ожидается не раньше следующего года, но Stoic продолжает регулярные обновления контента с учетом отзывов игроков.
Пополняйте баланс Steam через Kupikod со скидкой по промокоду MEDIA.