Студия Warhorse опубликовала новый трейлер своей средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance 2. Ролик рассказывает о процессе записи саундтрека и влиянии музыки на восприятие игры.
Разработчики подчеркивают, что музыка сыграла важную роль в первой части Kingdom Come: Deliverance, выделяя уникальное видение команды. В сиквеле композитор Ян Валта вновь вернулся к работе, чтобы создать саундтрек, объединяющий аутентичность и современный взгляд на музыку.
В мире Генри музыка была тесно связана со словами — инструменты играли лишь вспомогательную роль.
Команда разработчиков быстро приняла решение, что во второй части должен быть симфонический саундтрек, как в кино, но с различными средневековыми элементами.
«Первое, что приходит в голову, — это добавить средневековые инструменты», — заявил композитор. — «Конечно, мы это делаем: вы услышите старинные флейты, лютни и другие инструменты, которые можно ожидать услышать в средневековом городе или таверне».
«Но это только вишенка на торте. Главное — это работа с голосами оркестра, гармонией и аккордами».
Две стороны саундтрека Kingdom Come: Deliverance 2
Вся музыка в игре будет разделена на два направления. Первое — это симфонические композиции, которые будут звучать в различных кат-сценах. Как заявляют создатели, они занимают треть от общей продолжительности саундтрека, которая составит порядка десяти часов.
Композитор проекта лично отсматривал множество кат-сцен в игре вместе с разработчиками, чтобы создать музыку, идеально подходящую повествованию:
«Мы многократно пересматривали все кат-сцены. Я задавал вопросы, а команда объясняла детали и мотивацию героев», — рассказывает Ян. — «Затем мы проводили сессии прослушивания, где я представлял свои композиции, синхронизированные с кат-сценами».
Ян Валта очень доволен своей работой над Kingdom Come: Deliverance 2:
«Мы записали музыку с оркестром и огромным хором», — с энтузиазмом говорит Ян. — «Иногда выступали в таких залах, как Рудольфинум в Праге, с более чем 100 музыкантами на сцене. Это был потрясающий опыт!»
Второе направление — динамическая музыка. Она будет звучать в зависимости от действий игрока, погодных условий, времени суток и других факторов.
«В игре множество различных триггеров. Если начинается дождь — играет музыка для дождя. Если вы входите в тёмный лес — звучит специальная композиция для леса. Если вы находитесь в Куттенберге ночью, начнёт играть другая мелодия, подчёркивающая ночную атмосферу города».
Разработчики из Warhorse обещают невероятную проработку деталей в Kingdom Come: Deliverance 2, и новый трейлер наглядно это доказывает.
Напомним, что ранее проект был запрещён в Саудовской Аравии, а до этих событий стало известно, что игра может установить мировой рекорд по самому длинному сценарию для видеоигры.
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Помимо Steam, игра также будет доступна в GOG и выйдет без дополнительной системы защиты. Релиз намечен на 4 февраля 2025 года.
Предзаказать Kingdom Come: Deliverance 2 можно на Kupikod. Промокод GAMEYA поможет сэкономить!