Как Nintendo Switch изменила подход Firaxis к созданию Civilization

Civilization 7 разрабатывается одновременно для всех платформ
Как Nintendo Switch изменила подход Firaxis к созданию Civilization

Когда Firaxis выпустила Civilization 6 на Nintendo Switch, студия не ожидала, что эта версия игры станет настолько успешной. Привычно фокусируясь на ПК, Firaxis всегда считала консольные порты второстепенными. Однако успех версии для консоли Switch доказал, что даже «хардкорные» игроки, которые традиционно выбирают мощные ПК, ценят возможность играть в Civilization на портативной платформе.

По словам исполнительного продюсера Денниса Ширка, разработчики были удивлены, как много игроков захотели играть в Civilization на ходу. Этот опыт изменил их подход к созданию новой части франшизы: теперь Civilization 7 будет выпущена одновременно на всех платформах, включая консоли и Switch.

Технические вызовы и новая философия

Вместо того чтобы отдавать порты сторонним студиям, как это было раньше, Firaxis решила взять процесс под свой контроль. Для этого команда объединилась с Behaviour Interactive, чтобы обеспечить оптимизацию и качество на всех платформах.

«Мы полностью изменили подход к разработке», — говорит Ширк. Теперь каждая модель создаётся с учётом разных уровней детализации (LOD), чтобы игра отлично смотрелась и на мощных ПК, и на менее производительных устройствах, таких как Switch.

Новая стратегия для Civilization 7

Для Civilization 7 студия Firaxis изменила привычный подход к разработке, отказавшись от традиционного принципа «33/33/33» (33% нового контента, 33% улучшений и 33% сохранённого). На этот раз игра предложит совершенно новый опыт, который заставит даже опытных игроков адаптироваться к изменённой механике.

Ключевые нововведения:

  • Масштабный мир с нарративными элементами: игроки смогут находить уникальные объекты, такие как заброшенные арены или торговые лагеря, которые раскрывают истории и требуют принятия решений.
  • Улучшенный ИИ: расширенная команда разработчиков поработала над большей вариативностью поведения юнитов.
  • Исторические квесты для лидеров: каждая цивилизация получит собственную сюжетную линию, основанную на её исторических особенностях.

Сложности разработки в условиях пандемии

Создание Civilization 7 оказалось самым продолжительным в истории серии — прошло уже более восьми лет с момента выхода предыдущей части. Разработка частично проходила во время пандемии COVID-19, что стало вызовом для команды.

Ширк отмечает, что удалённая работа сильно затрудняла процесс: «Лучшие идеи всегда рождались спонтанно — во время встреч в офисе или прогулок вокруг здания. В удалённом формате мы этого лишились».

Сейчас студия работает в гибридном формате, что помогает поддерживать творческую атмосферу и оперативно решать задачи.

Итог

Civilization 7 обещает стать одной из самых амбициозных частей серии. Учитывая новые технические подходы, адаптацию для всех платформ и изменения в игровой механике, Firaxis готова удивить фанатов по-настоящему свежим взглядом на легендарную стратегию.

Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Crytek поделилась новой системой прогрессии в Hunt: Showdown 1896 — Kupikod Media
У каждого охотника появится индивидуальный экран для отслеживания прогресса
Лиза Балкова
@lisabalkova03.12.2024 13:29
article image
Warhorse Studios представила 43 минуты геймплея Kingdom Come: Deliverance 2 — Kupikod Media
Игра выйдет уже 11 февраля 2025 года
Игорь Пирогов
@theigorpirogov03.12.2024 12:47
article image
В сеть попал геймплей Аглаи и Великой Герты из Honkai: Star Rail — Kupikod Media
Никакого Скрюллума и в этот раз
Лиза Балкова
@lisabalkova03.12.2024 12:27
banner