Наоки Хамагучи, директор Final Fantasy 7 Rebirth, раскрыл, как его команда адаптировала открытый мир игры, вдохновляясь известными хитами. В интервью для журнала Edge он рассказал, что для создания новой части франшизы студия сменила ориентиры: вместо линейного подхода, характерного для Final Fantasy 7 Remake, она обратилась к масштабным открытым мирам, как в The Witcher 3 и Horizon Zero Dawn.
От линейности к свободе исследования
Если Final Fantasy 7 Remake напоминала по структуре такие игры, как The Last of Us, Uncharted и God of War, то в Rebirth всё изменилось. Remake сосредоточилась на линейных коридорах, узких улочках и четко заданной истории в рамках города Мидгар. Разработчики стремились создать напряженную кинематографичную атмосферу, вдохновленную лучшими экшенами для PS4.
В Rebirth же действие переносится в открытый мир планеты Гайя. Команда понимала, что прежний подход больше не сработает: вместо узких коридоров игроки получили возможность исследовать поля, леса и города практически без ограничений.
Обучение у лидеров индустрии
Чтобы освоить новый для команды формат, Наоки Хамагучи решил обратиться к играм, которые задали высокую планку в жанре. Он упомянул, что специально играл в The Witcher 3 и Horizon Zero Dawn, чтобы изучить, как их создатели строят огромные и увлекательные миры.
«Наша цель заключалась в том, чтобы передать атмосферу и игровые механики оригинальной Final Fantasy 7, но сделать это с учетом современных технологий и ожиданий игроков», — пояснил Хамагучи.
Современный взгляд на классику
Разработчики стремятся сохранить дух оригинальной игры, предлагая игрокам не только свободу исследования, но и глубоко проработанные системы взаимодействия с миром. Теперь фанаты смогут прочувствовать открытый мир Гайи так, как это задумывалось в 1997 году, но на совершенно новом уровне.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!