Как Civilization 7 серьезно меняет серию, и почему это хорошо

Как Civilization 7 серьезно меняет серию, и почему это хорошо

На gamescom 2024 студия Firaxis представила первый геймплейный трейлер долгожданной Civilization 7, которая создавалась очень долгое время. Оказалось, что ожидание стоило того — игра будет серьезно отличаться от прошлых итераций серии благодаря множеству важных изменений.

Firaxis всегда меняла Civilization в ту или иную сторону, поэтому у каждой части серии есть свое преданное сообщество фанатов. Даже сейчас, когда я пишу эту статью, в Civilization 3 в Steam играет 854 человека. Все это благодаря модам, да и общая конва серии остается актуальной.

В этом материале собраны основные отличия 7-ой части серии, которые Firaxis показала в ходе 30-минутной презентации, где представила более 20 минут игрового процесса. Среди кипы изменений, которые уже успели разделить сообщество, можно выделить несколько ключевых моментов. Некоторые из них кардинально отличают новую часть от предыдущих итераций серии.

Напомним, что все игры серии доступны Kupikod. Купить игры Steam в качестве гифтов можно на нашем сайте, так же как и пополнить Steam любым удобным для вас способом, а если вы еще и промокод BLOG используете, то скидка будет еще больше

Три эры вместо эпох

Одним из самых значимых изменений стал отказ от типичных эпох в пользу трёх больших эпох: античной, исследований и современности. В отличие от привычной механики, каждая из этих эр-эпох занимает значительно больше времени и предлагает уникальные возможности для развития. Пользователи смогут выбирать, остаться ли с той же цивилизацией при переходе в новую эру, или же эволюционировать в новую, что напоминает подход, использованный в стратегии-конкуренте Humankind. Это открывает возможность играть не за одну цивилизацию на протяжении всей кампании, а за несколько, каждая из которых строится на основе предыдущей.

Например, в античности можно будет выбрать греков, а затем превратить их в монголов, но есть условия — нужны определенные ресурсы. В случае с монголами это лошади. Также есть стандартные пути развития: Рим - Нормандия - Великобритания.

Развитие цивилизаций и новые механики

Развитие цивилизации в Civilization VII будет открывать новые бонусы, уникальных юнитов, а также предлагать выбор "наследия" при переходе в новую эру. Кроме того, Firaxis решила отказаться от строгой привязки цивилизаций и лидеров друг к другу. Теперь игроки смогут свободно комбинировать цивилизации и лидеров, что расширяет тактические возможности и позволяет создавать уникальные тактики по развитию. Лидеров в игре станет больше, и их взаимодействие на экране дипломатии станет более живым и динамичным. 

Причем сами лидеры не будут меняться внешне при переходе из эпохи в эпоху, как это было в той же Humankind.

Визуальный стиль и дизайн карты

Визуальный стиль Civilization VII вдохновлен музейными диорамами, различными миниатюрами, фигурками и прочим,, что придает игре более реалистичный и тактильный вид. Карта мира стала более детализированной и разнообразной, включив в себя перепады высот, как в Humankind. Кроме того, города стали гораздо масштабнее: их границы значительно расширяются с развитием.

Изменения в строительстве и юнитах

Одна из значительных перемен в игре – это отсутствие юнита строителя. Все улучшения теперь строятся из города, что упрощает управление и стратегическое планирование. В дополнение, игроки теперь основывают поселения, которые производят золото для цивилизации. За определенную плату их можно превратить в город, но за деньги также можно возводить в поселениях здания.

Введение ограничения на количество городов, которое можно построить, также напоминает механику из Humankind, но этот лимит можно будет увеличить по мере развития цивилизации.

Также серьезно изменился и подход к строительству районов. Теперь их всего два, но в каждом из них можно возводить определенное число зданий, влияющих на то, чем будет заниматься район: культурой, наукой, военным делом или чем-то другим.

Тактические и дипломатические нововведения

Тактические возможности были значительно расширены за счет возможности плавать по рекам, хотя военную часть игры толком еще не показали. Точно известно, что генералы теперь могут “складывать” юниты в свою ячейку.

Дипломатия в Civilization 7 претерпела значительные изменения по сравнению с Civ 6. Теперь влияние стало базовой валютой, которую игроки получают благодаря определенным зданиям. Влияние можно тратить на прямые действия, направленные против других цивилизаций, что позволяет значительно уменьшить акцент на транзакционной торговле. Каждое дипломатическое действие теперь имеет более конкретное и целенаправленное значение, будь то «удар» по противнику или «рукопожатие» с союзником. При этом у влияния есть ограничение на максимальное количество, и оно не накапливается, что побуждает игроков регулярно использовать дипломатические возможности.

Один из журналистов пишет:

Одним из интересных примеров применения этой новой системы является договор, который Амину пыталась навязать мне, когда наши отношения были напряженными. Этот договор мог ухудшить мои отношения с другим лидером, Августом, если бы я не потратил больше влияния, чтобы предотвратить это. Такая механика открывает зловещие возможности манипулировать другими цивилизациями, стравливая их друг с другом и создавая новые тактические ходы на дипломатическом фронте.

Реакция сообщества

В целом, Civilization 7 представляет собой смелый и рискованный шаг вперед, который значительно отличается от предыдущих итераций серии. Firaxis внедрила множество новых механик, которые могут как порадовать давних поклонников, так и вызвать споры в сообществе. Время покажет, насколько успешными окажутся эти изменения.

Civilization 7 выйдет 11 февраля на PC, PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.

***

Все игры серии доступны Kupikod. Напомним, что купить игры Steam в качестве гифтов можно на нем, так же как и пополнить Steam любым удобным для вас способом, а если вы еще и промокод BLOG используете, то скидка будет еще больше. Техподдержка готова помочь вам в любое время суток.

 

banner