Инстайдер сообщил, что 343 Industries больше не будет разрабатывать игры серии Halo

Надеемся, что это правда!
Инстайдер сообщил, что 343 Industries больше не будет разрабатывать игры серии Halo

Известный инсайдер Bathrobe Spartan, который публикует информацию по франшизе Halo, сообщил, что студия 343 Industries, которая отвечала за серию с 2011 года, больше не будет разрабатывать игры, а будет лишь консультировать и наблюдать за созданием будущих частей Halo.

Это связано с тем, что Microsoft больше не уверена в 343i после финансового провала Halo Infinite. Студию коснулась волна сокращений, количество сотрудников уменьшилось с около 500 до менее 280. Например, были полностью закрыты команды, которые отвечали за маркетинг, теперь за рекламу будет отвечать сама Microsoft.

Будущие игры серии Halo будут разрабатываться другими студиями, а 343i будут отвечать за арт-дизайн и пре-продакшн, то есть писать сюжет, диалоги и придумывать концепции, после чего они будут лишь надзирать за процессом разработки.

По данным Bathrobe Spartan, в данных момент в разработке находятся как минимум две игры по франшизе. Одна из них — ремейк самой первой части шутера Halo: Combat Evolved, а вторая — новая полноценная часть Halo, которая получит масштабный мультиплеерный режим.

Другой известный инсайдер Джез Корден заявил, что информация Bathrobe Spartan «крайне далека от истины», и что 343i — всё ещё слишком большая студия, чтобы не принимать участия в разработке будущих игр.

В любом случае удивительно, что 343 Industries просуществовали так долго без каких-либо сокращений или вообще закрытия. Любой поклонник серии может подтвердить, что их игры и переиздания, хоть и содержали хорошие элементы, в целом были недоделанными или даже недодуманными играми с горой технических проблем.

Например, Halo Infinite должна была стать стартовым проектом для консолей Xbox Series, но после презентации геймплея, который только ленивый не высмеял, игру перенесли на целый год. 

В итоге Halo Infinite вышел только в конце 2021 года, в игре была хорошая стрельба и увлекательная система перемещения по открытому миру, но кампания представляла из себя «огрызок» без нормальной истории, а в мультиплеере было очень мало контента. В то время как другие шутеры обновляются каждые пару месяцев, сезоны в Halo Infinite длились от шести до девяти месяцев, а сами обновления не могли удивить количеством нововведений.

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

banner