В объемном интервью порталу Windows Central, один из разработчиков студии MachineGames (Wolfenstein) заявил о том, что создатели всеми силами пытаются заставить Indiana Jones and the Great Circle работать в 60 FPS даже на слабой Xbox Series S.
При этом, подробнее обо всех фишках оптимизации авторы расскажут ближе к релизу игры декабре. Разработчики очень принципиальны в вопросах оптимизации: по их мнению, игровой процесс должен быть неразрывным и достаточно плавным, вне зависимости от того, на какой версии консоли версии консоли играет геймер.
Xbox Series S давно вызывает споры в среде разработчиков. Одни называют обязательное требование MIcrosoft выпускать игры на младшей модели просто издевательством. Другие же считают, что таким образом с проектами может познакомиться больше людей.
Многие разработчики жалуются, что процесс оптимизации проекта под Xbox Series S занимает слишком много ресурсов, а разработчикам приходится жертвовать многими графическими новшествами, чтобы та или иная игра работала с приемлемым количеством кадров.
Кажется, разработчиков из MachineGames эти проблемы не коснулись, ведь релиз Indiana Jones and the Great Circle назначен уже на 9 декабря текущего года. Помимо консоли Xbox, игра также дебютирует на PC в Steam.
Пополнить баланс аккаунта можно у нас на Kupikod. Промокод WEB поможет сэкономить!