Игроки раскритиковали боевой пропуск Marvel Rivals: «Это не мобильная игра»

Прогресс боевого пропуска зависит исключительно от выполнения заданий
Игроки раскритиковали боевой пропуск Marvel Rivals: «Это не мобильная игра»

Недавно вышедший Marvel Rivals, бесплатный шутер от NetEase с героями вселенной Marvel, сразу привлек внимание игроков. На момент написания новости более 300 тысяч человек уже играют в него в Steam. Однако, несмотря на успешный запуск, система прогресса боевого пропуска вызвала массовое недовольство.

Как работает боевой пропуск в Marvel Rivals?

Боевой пропуск в игре разделен на бесплатную и платную версии, предлагая косметические предметы и премиальную валюту. Приятный момент: он не истекает с окончанием сезона, и вы можете продолжать разблокировать награды даже спустя месяцы.

Но здесь и скрыта проблема. Прогресс боевого пропуска зависит исключительно от выполнения временных заданий: ежедневных и еженедельных. Просто сыграв матч, вы не получите никаких очков опыта — неважно, насколько хорошо вы сыграли или сколько раз одолели Капитана Америку. Если вы не выполнили условия заданий, прогресса не будет.

Многие задания требуют играть за конкретных героев или на определенных картах, ограничивая свободу выбора. Кроме того, количество доступных задач в день ограничено, что создает своеобразный «потолок» прогресса.

Реакция сообщества

Игроки не скрывают своего разочарования. На Reddit обсуждение набрало множество негативных отзывов.

«Я ненавижу систему прогресса, основанную на заданиях. Она поощряет игроков игнорировать победу ради выполнения задач, что вредит команде», — написал пользователь SecretTracer.

«Почему разработчики должны диктовать, как быстро мы завершим боевой пропуск? Пусть люди проходят его в своем темпе», — добавил Tato23.

Некоторые пользователи считают, что такая система специально заставляет игроков заходить в игру несколько раз в день, чтобы не упустить задания с 12-часовым таймером. Это одновременно кажется «доброжелательным» (боевой пропуск не истекает) и «жестоким» (упустил задание — потерял прогресс).

Сравнение с Halo Infinite

Игроки сравнили ситуацию с запуском Halo Infinite в 2021 году, когда схожая система прогресса вызвала волну критики. Тогда разработчики были вынуждены добавить опыт за каждую сыгранную игру всего через несколько дней после релиза. Пользователи надеются, что NetEase сделает выводы и пересмотрит текущую систему.

Что дальше?

Несмотря на проблемы, Marvel Rivals остается интересным проектом, привлекающим внимание игроков своим разнообразным ростером героев. Однако, как показывает практика, прогресс в играх — это важная часть удовольствия, и неудовлетворенная аудитория может повлиять на будущее проекта.

Если разработчики не внесут изменений, боевой пропуск может стать препятствием на пути к долгосрочному успеху игры.

Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
Разработчики Life is Strange: Double Exposure из Deck Nine вновь сокращают сотрудников — Kupikod Media
Это уже вторая волна увольнений в этом году
Игорь Пирогов
@theigorpirogov07.12.2024 08:34
article image
Новый герой Deadlock: советский шпион Рэйвен появился в Hero Labs — Kupikod Media
Также Valve подкорректировала способности большинства героев
Игорь Пирогов
@theigorpirogov07.12.2024 07:53
article image
Переиздание Croc Legend of the Gobbos перенесли на следующий год — Kupikod Media
Путешествие в 1997 год ненадолго откладывается!
Илья Валынкин
@IlyaValynckin06.12.2024 21:37
banner