Майк Кайатта, директор проекта FBC: Firebreak, рассказал, почему Remedy решила создать мультиплеерный экшен вместо классической одиночной игры. Он заявил, что это отличная возможность для Remedy рассказать свои истории по-новому.
«Для нас это абсолютно новый опыт, — поделился Кайатта. — Но мы готовы учиться, чтобы реализовать весь потенциал, который есть в FBC: Firebreak. У нашей команды невероятное желание и стремление освоить это новое направление».
Магия мультиплеера
Кайатта подчеркнул, что мультиплеерные игры обладают большими возможностями для создания захватывающих историй, которые зависят от действий игроков и случайных событий.
«Есть определённая магия, возникающая, когда ты делишь игровой мир с другими людьми, — сказал Кайатта. — Реальные люди привносят непредсказуемость и уникальный тип повествования в миры, который мы просто не можем воссоздать в стандартной одиночной игре».
Верность классическим играм Remedy
Тем не менее, Remedy останется верна себе и продолжит выпускать одиночные игры с сильными сюжетами. Однако в компании отмечают, что FBC: Firebreak даёт создателям шанс попробовать что-то совершенно новое.
Напомним, что FBC: Firebreak была анонсирована в октябре 2024 года. Игра станет спин-оффом Control, действие которого разворачивается через несколько лет после событий оригинальной игры.
Игрокам предстоит взять на себя роль агента Федерального Бюро Контроля и исследовать штаб FBC. Многие локации будут значительно изменены по сравнению с Control, а некоторые полностью переработаны.
Дата релиза и платформы
Релиз FBC: Firebreak запланирован на 2025 год. Игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series. Проект не станет игрой-сервисом, но разработчики обещают регулярные контентные обновления после релиза.
Купить Control на Kupikod. Промокод GAMEYA поможет сэкономить!