До сих пор Build a Rocket Boy держала подробности об Everywhere в секрете. Основная идея игры, по словам компании, заключается в том, чтобы создать открытый мир, который можно развивать во всех направлениях. С этой целью в игре появится множество полноценных сюжетов, в том числе MindsEye, приключенческий боевик AAA, действие которого развернется в мире футуризма, корпораций и теорий заговора.
Проще говоря, Everywhere хочет, чтобы вы играли и создавали что-то новое. В Fortnite и Roblox собственные инструменты для создания пользовательского контента (UGC) были добавлены постфактум, в то время как Everywhere стремится стать игрой, которая создаст себя с нуля.
По задумке, инструменты UGC будут достаточно мощны, позволяя игрокам создавать собственные игровые опыты, сохранять и делиться ими. Ну а менее подкованные по технической части пользователи смогут брать эти наработки для создания уровней или разбирать их по частям, чтобы посмотреть, как они работают.
Компания Build a Rocket Boy выложила подробное 15-минутное видео с пояснениями к инструментам, в котором контент-дизайнер Лиам Шеннон рассказывает как смастерил водную полосу препятствий. Это заняло даже меньше времени, чем готовка ужина.
18 июня Everywhere предоставит потенциальным игрокам возможность получить доступ к этим инструментам с помощью официальной беты Builders с пакетом UGC suite. Уже сейчас вы можете зарегистрироваться на официальном сайте, при условии, что вам есть хотя бы 16.