Dragon's Dogma 2 тормозила, потому что NPC слишком много думали

Лучше бы разработчики также сильно думали над оптимизацией
Dragon's Dogma 2 тормозила, потому что NPC слишком много думали

Недавнее обновление для Dragon's Dogma 2 помогло решить проблемы с частотой кадров, предложив игрокам новые настройки, которые позволяют выбирать между улучшенной графикой или производительностью. Этот шаг был сделан для устранения нагрузки на процессор, вызванной сложными взаимодействиями NPC, особенно в многолюдных местах вроде городов. 

Capcom объяснила, что основной проблемой стала обработка «мыслей» персонажей и их физических взаимодействий. Когда на экране появлялось много NPC, процессор просто не справлялся с таким объемом задач, что приводило к падению частоты кадров. Даже уменьшение графической нагрузки не помогало — это требовало кардинальных изменений в работе игры.

В интервью для Famitsu разработчики рассказали, что улучшения были достигнуты за счет переработки системы обработки поведения NPC. Они пересмотрели, как персонажи принимают решения и взаимодействуют с окружающим миром, и оптимизировали этот процесс.

 

Это позволило значительно снизить нагрузку на процессор, благодаря чему игра теперь работает стабильнее. С новыми настройками Dragon's Dogma 2 может достигать стабильных 50-60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X, а подобные опции доступны и на ПК.

Проблемы с частотой кадров вызвали недовольство игроков, но разработчики отмечают, что сложное поведение NPC остаётся ключевой чертой игры. Каждому персонажу присущи свои особенности, отношения с другими и собственное расписание, что делает мир живым и динамичным. Однако это же приводит к перегрузке системы в крупных населённых пунктах. Обновление стало шагом к тому, чтобы сохранить эту глубину взаимодействий, не жертвуя стабильностью игры.

Купить Dragon's Dogma 2 в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!

Понравилась статья? У нас есть ещё больше 🫦

Больше контента:

article image
В Steam в раннем доступе вышел необычный шутер Blindfire - Kupikod Media
Перестрелки в темноте
Игорь Пирогов
@theigorpirogov19.10.2024 12:56
article image
Компания Keywords Studios покупает студию Certain Affinity - Kupikod Media
Студия помогала в создании Hogwarts Legacy и нескольких частей Halo и Call of Duty
Игорь Пирогов
@theigorpirogov19.10.2024 10:58
article image
Subnautica 2 пробудет в раннем доступе как минимум два или три года - Kupikod Media
Зато уже на старте в игре будут несколько биомов и мультиплеер
Игорь Пирогов
@theigorpirogov19.10.2024 09:55
banner