Бывший дизайнер Rockstar Games Бен Хинклифф недавно раскрыл интересные детали о Red Dead Redemption 2, которые, по его словам, скорее всего, не заметили большинство игроков.
В подкасте GTAVIoclock он рассказал о миссии, в которой Артур Морган должен украсть вагон с самогоном. В этом задании игрок может либо напасть на вагон в заранее определённом месте, либо проследовать за ним по дороге.
Если проследовать за вагоном до конца, то можно увидеть, как он приезжает в лагерь бандитов, в котором NPC заняты своими делами и ведут уникальные для этого задания беседы, что добавляет глубины игровому процессу и повествованию.
Хинклифф объяснил, что такие мелкие опциональные детали — часть особого подхода команды Rockstar Games. Именно небольшие необязательные истории, по его мнению, побуждают игроков к исследованию и поиску скрытых историй и событий, которые будут дополнять основную сюжетную линию.
Хотя многие игроки придерживаются основного пути, те, кто исследует игровой мир более внимательно, находят скрытые моменты и маленькие истории, вплетённые в каждое задание и уголок мира. Хинклифф отметил, что создание подобных деталей — важный принцип для Rockstar, стремящихся создавать захватывающие миры, которые вознаграждают любопытство.
Такой подход, по его словам, схож с философией других крупных разработчиков. Например, Свен Винке из Larian Studios также отмечал ценность уникальных деталей, доступных только самым пытливым игрокам.
Кстати, на этом же подкасте Хинклифф пообещал, что «GTA 6 взорвёт игрокам мозг». По его словам, игра станет настоящим прорывом в плане реализма и долго будет оставаться в центре обсуждений фанатов. Он также поделился прогнозом, что GTA 6 несомненно ждёт успех, сравнимый с GTA 5.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!