Тимон Смектала, директор франшизы Dying Light, раскрыл подробности Dying Light: The Beast в свежем ролике Q&A на YouTube-канале проекта. В начале интервью он еще раз подтвердил, что это самостоятельная игра и ее появлению способствовала утечка о планах по созданию DLC.
Сам ролик поделен на смысловые части и вот, что мы узнали из слов Смекталы:
- Прохождение The Beast займет 18 часов, включая основной сюжет, сайд-квесты и исследование открытого мира. При этом любители коллекционных предметов и пасхалок могут потратить больше времени на их поиск.
- Что касается хронологии, было место и небольшому заблуждению. История начинается после событий DL 2, но Кайл Крейн провел в заточении 13 лет, что приводит к вопросу: что происходило в те несколько лет, что не вписались в таймлайн? Techland просто пообещала, что в сюжете The Beast будет ответ на этот вопрос.
- Карта The Beast будет меньше, чем в Dying Light 2, но все детали нового мира будут собраны вручную с использованием множества слоев. В более компактном мире появится больше секретов из-за удобства их размещения.
- В игре появятся как новые механики, так и новые враги. Команда будет раскрывать подробности постепенно, но Смектала поделился кое-чем новым:
- В The Beast появится новый тип врагов. «Фрики» представляют собой особый вид мутантов с силами, схожими со «звериными» способностями Крейна;
- NPC смогут давать полноценный огневой отпор. С помощью AI они будут способны вести перестрелки и продумывать ходы.
К сожалению, Techland пока не давала комментариев по поводу пост-релизной поддержки игры, а также появления в игре других знакомых нам персонажей, но обещанная поддержка DL 2 продолжится несмотря ни на что.
Дата выхода Dying Light: The Beast пока не объявлена, но игра готовится к релизу на PlayStation 4/5, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК через Steam.
Добавляйте Dying Light: The Beast в виш-лист и пополняйте баланс Steam через Kupikod. Не забудьте ввести промокод MEDIA для активации скидки.