Скоро выходит книга Джейсона Шрайера под названием Play Nice. The Rise, Fall, and Future Of Blizzard Entertainment, в которой, как нетрудно догадаться из названия, игровой журналист рассказал о различных деталях многолетней работы студии Blizzard.
До релиза в интернете появился кусок книги, посвящённый отменённой ММО от Blizzard Entertainment под названием Titan. Мы решили сделать небольшую выжимку о том, что же случилось с одним из самых интересных проектов компании, который в итоге превратился в Overwatch.
Амбициозный проект Titan, разрабатывавшийся с 2007 года, был закрыт в 2014 году после семи лет работы и затрат в 80 миллионов долларов. Игра планировалась как преемник World of Warcraft, но столкнулась с множеством проблем, что в итоге привело к её отмене.
Titan задумывался как игра с двумя параллельными игровыми опытами. Игроки должны были жить обычной жизнью, то есть ходить на работу, готовить еду, а по ночам превращаться в супергероев для борьбы со злом. Но объединение таких разных игровых механик оказалось сложным, что мешало создать цельную и увлекательную игру.
Проект возглавлял вице-президент Blizzard Роб Пардо, который также руководил другими крупными проектами StarCraft 2 и Diablo 3. Это мешало Пардо уделять Titan достаточно времени. Команда разработчиков критиковала его за отсутствие чётких указаний и частые отказы от предложенных идей, что сильно замедляло работу и деморализовало коллектив.
Создание новых технологий специально для Titan также вызывало проблемы. Разработка постоянно сталкивалась с техническими сбоями и задержками. Кроме того, конкуренция с другими студиями, такими как Riot Games, которые переманивали сотрудников Blizzard для разработки успешной League of Legends, усугубляла положение проекта.
В 2013 году Blizzard попыталась перезапустить Titan, но в 2014 году игра была окончательно закрыта. Пардо потерял доверие в компании и вскоре покинул Blizzard. Несмотря на неудачу, части разработки Titan были переработаны для создания Overwatch, одного из самых успешных проектов компании.
История Titan стала уроком о том, как сложно управлять масштабными проектами в игровой индустрии и какие риски возникают при разработке новых амбициозных игр.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод MEDIA для получения приятной скидки!