CD Projekt Red решила отказаться от собственного REDengine в пользу Unreal Engine 5, и старший разработчик студии Чарльз Тремблей раскрыл истинные причины этого выбора. По его словам, решение не связано с проблемным запуском Cyberpunk 2077, как многие подумали. Вместо этого студия стремится улучшить свои возможности для работы над несколькими играми одновременно.
Что изменится?
Ранее CDPR работала над проектами по очереди, что ограничивало возможности использования общих технологий. Переход на UE5 позволяет командам делиться наработками и ускорять разработку игр. Сейчас студия параллельно трудится над:
- The Witcher 4 (кодовое имя Polaris)
- Сиквелом Cyberpunk (кодовое имя Orion)
- Новой игрой в оригинальной вселенной под кодовым названием Hadar
Почему Unreal Engine 5?
Тремблей отметил, что использование стороннего движка, такого как UE5, снижает нагрузку на студию. Им больше не нужно тратить ресурсы на поддержку собственной технологии, что дает возможность сосредоточиться на создании контента.
Однако есть и сложности:
- Переход требует адаптации к стандартным инструментам
- На старте могут возникнуть дополнительные расходы
Несмотря на это, UE5 уже доказал свою мощность и гибкость в индустрии, и команда уверена, что это долгосрочное решение.
Какие планы у студии?
Как мы уже писали, CD Projekt Red стремится сделать новую часть «Ведьмака» более амбициозной и масштабной игрой, чем The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Большая часть сотрудников студии уже занята разработкой, что подчеркивает важность проекта.
Переход на UE5 не просто техническое изменение, а стратегический шаг к созданию более масштабных и качественных игр, которые смогут удивить поклонников.
Пополните свой баланс Steam в магазине Kupikod. Не забудьте использовать промокод WEB для получения приятной скидки!