Казухиса Вада недавно выступил на конференции разработчиков CEDEC+KYUSHU и рассказал о философии компании при создании игр.
Философия разработки Atlus до Persona 3
До выхода третьей части в 2006 году разработчики не пытались гнаться за широкой аудиторией. Вместо того чтобы создавать игры, которые стремятся угодить всем, но не выделяются ничем особенным, серия Persona сосредоточилась на том, чтобы отлично делать то, в чем она сильна: стильный экшен, исследование и глубокая проработка отношений между персонажами.
Если какие-то игроки не находили серию интересной — это абсолютно нормально, считают разработчики. Atlus смогла создать невероятно преданное сообщество и сосредоточилась на нем, не пытаясь завоевать как можно больше игроков. Именно этот подход и привлек Казухису Ваду в студию.
Как изменился подход Atlus после Persona 3
Сейчас ценности Atlus несколько изменились. Создатели по-прежнему хотят делать игры самобытно и без компромиссов, но теперь, чтобы проект принес прибыль, он должен привлечь больше игроков, чем раньше.
После выхода Persona 3 разработчики выбрали новую стратегию: игры Atlus должны быть оригинальными и интересными, но при этом понятными и доступными широкому кругу людей.
Почему игры Persona находят отклик у игроков
Большинство игр серии Persona разворачиваются в школе и сосредоточены на жизни обычных школьников. Многие геймеры находят в персонажах себя и могут вспомнить свои школьные годы. Таким образом, Atlus сохраняет уникальную подачу в своих JRPG, но при этом поднимаемые в играх темы стали ближе и понятнее более широкой аудитории.
Metaphor: ReFantazio и успех новой стратегии
С последней игрой компании — Metaphor: ReFantazio, которая получила множество наград и была признана лучшей RPG на The Game Awards, становится ясно, что новая стратегия работает. Игрокам стоит ожидать больше подобных проектов от Atlus.
Купить Metaphor: ReFantazio на Kupikod. Промокод GAMEYA поможет сэкономить!